Игроки и игрушки

Жизнь - игра. Люди - игроки.
Мы живем... Живем и играем... Играем везде, всегда. Играем днем, играем ночью, играем дома, на работе,
играем в личной жизни, в семье, с друзьями, родственниками...
Не проходит и мгновения без игры. Игра - главный феномен жизни человеческой! Без нее не может быть ничего.
Игра - начало и конец всего! С нее все начинается, ею все заканчивается! Так было, так есть и так будет всегда!
Кто-то играет как все, по установленным заранее правилам, общим для всех, а кто-то устанавливает свои собственные правила. И те, и другие продолжают
играть. Но кто-то играет для других, а кто-то - для себя. Кто-то использует общеупотребительные игрушки (деньги, достижения, награды и пр.),
а кто-то использует в качестве игрушек других людей. Игра от этого не изменяет своего значения... И, даже более того,
жизнь и игра тех, кто использует в качестве игрушки другого человека, становится еще более интересной!
Ведь никогда не знаешь, как поведет себя ВОТ ТАКАЯ, живая, игрушка! Она ведь не просто игрушка, Она - непосредственный
участник игры! И от этого игра приобретает статус неизведанной, непредсказуемой, более интересной и увлекательной!
Игрушка до последнего продолжает считать себя одним из непосредственных участников, равноправных членов общества игроков.
Но, увы, так думает только она одна! И в этом заключается вся прелесть и весь ужас подобных игр.
Большая часть таких, живых, игрушек все же ведут себя согласно стандартным, общим схемам. И в таких случаях
игра не затягивается надолго. Но что, если игрушка вдруг превосходит игрока? Что, если она начинает действовать
непредсказуемо, недетерминированно?? Что происходит тогда? Наверняка изначально такая игрушка для игрока
будет представлять гораздо большую ценность, чем другие, относительно схожие и уже поднадоевшие игрушки.
Но пройдет определенный промежуток времени - и она становится неинтересной! Ведь игрок искушен! Его очень трудно удивить. Он
ищет подвохи во всех и вся! Его не сможет полностью заинтересовать ни одна, даже самая непредсказуемая, самая непохожая, самая уникальная игрушка.
Даже если она выполнена под заказ, специально для него! Ведь для подобных "живых" игроков статус ценности приобретает не столько
сама игрушка, сколько ее уникальные свойства. И ежели эти пусть даже самые неповторимые, самые уникальные характеристики имеют конечное количество, то игрок со временем все равно потеряет интерес! Ведь его
интересует не столько сама конкретная игрушка, сколько САМ ФАКТ ОБЛАДАНИЯ таковой! В подобных случаях игрок считает себя чем-то вроде автора данной сцены жизни игрушки, чем-то
вроде бога в своем маленьком мирке! Подобное поведение со временем приобретает статус патологии. Но игрок не осознает этого и продолжает играть, считая себя единственным автором
и обладателем игры, который имеет единоличные права на создание правил и определение сроков игры.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... концепция скомканная и изложена на скорую руку... но она моя... можно сказать, краткий конспект ))


Рецензии