Необычный случай фентези

НЕОБЫЧНЫЙ СЛУЧАЙ

Пошли мы тут недавно с женой в лес за грибами. По мухоморы, значит. Других-то не знаем! Да и зачем. Эти вон какие большие да красивые. Как сваришь, так и наешься до отвала. Правда варить долго надо; говорят даже  воду сливать;     Право, не знаю, ни разу не делали! И ничего себе, до сих пор живы живехоньки. Никакая зараза тебя не трогает. Мухи и те, когда ле-тят к нам на запах, подлетая, тут же падают замертво! О, смотри, даже счас одна вон лежит дох-лая! Ага, с тобой рядом. Ишь ты, какая жирная. Да ты что, думай, что мелешь! Чтобы я взял да сам съел, это не поделившись! Неужто не хочешь?! Ну, тогда ладно. У, вкуснятина! Слушай дальше. Приходим мы в лес, а там чего-то мухоморов и нет. Видя такое дело, зашли мы, значит, в самую, что ни на есть глушь. Может, там, думаем, отыщутся! Но и там ни одного не оказалось. Расстроились мы да, видать, делать нечего. Решили домой податься. Да вот беда-то. Кажись, заблудились. Стали других людей кликать, может, кто-то где-нибудь поблизости все-таки око-лачивается, вдруг тоже с курса сбился! А компанией оно, как-никак веселее. Всю окрестность обегали, но никого не нашли. Даже умаялись малость от усердия. Стали, значит, мы по сторо-нам глазами зыркать, место для ночлега искать. Глядь, а в ста шагах влево меж деревьями, ка-жись, сторожка виднеется. Подошли поближе, точно – избушка на курьих ножках.  О чем-то это напомнило мне, можно сказать даже чем-то родным потянуло! Только вот, чем, никак не вспомнить. поинтересовался у жены, тоже не знает. Решили подкрасться да посмотреть, сквозь щели, в чем все-таки дело! Только пристроились, это, смотреть, значит. А хозяйка уже тут, как тут, стоит старая на пороге да и улыбается во всю свою щучью, не, скорее, волчью пасть.
- Заходите, - говорит, - гости дорогие. Экая радость, что вас ко мне занесло! Я еще с само-го утра как не жравши.
Мы, как стояли враскоряку жена у одного конца стены, а я у другого, так в той же позе и застыли. И думаем оба хором вслух:
- Ты что, старая, совсем что ли опупела? Чем нас тогда кормить будешь?!
- Сначала зайдите, - говорит, - а там и видно будет.
Так чего не зайти, думаем, к бабке-то? Чего она с нами, бугаями, сделает?
Я, посмотри, какой упитанный! А жена моя и того круче. Да ты же ее знаешь! точно, знатный кусок сала.
Зашли, значит, мы все-таки внутрь, насилу протиснулись через дверь. Не поодиночке. Почему? Да я и сам не знаю!
Внутри, ну, свинарник да и только. Не мыто, не ухожено, вонища. Чего?! Точь-в точь, как в нашем доме, говоришь? А ты там был, сам нюхал-то? Не, в избушке-то! Вот то-то! Ну, по-садила она нас за стол.
- Щас, - говорит, - в сарай схожу за инструментом.
- Чего, - говорю, - ходить-то? Мы можем и руками.
- Нет, - хитрит старая, - я все же пойду, чтобы вас не смущать. А вы, что найдете, род-ненькие, то и съешьте. А я скоро приду, только инструмент поточу малость.
Ну и ушла. Ищем мы, что поесть, но, похоже, ни хрена нет путного у старой перечницы. То бурда какая-то невкусная, а то и вовсе пойло дерьмовое. Пришлось все же слопать, сам по-нимаешь, голод не тетка. Нажрались, значит. А бабки все нет и нет! Что же это за инструмент, если его так долго точить надо?!
Говорю жене:
- Пойдем, что ли, сами взглянем, коли надо, то и поможем! Глядь, а бабка здоровенный топор  наждаком точит. Увидела нас бабка, видать удивилась, потому что морда у ней сделалась шибко недовольная. Да и говорит нам своим противным голосом:
- Так вы все-таки очнулись, касатики?!
А сама бросила точить и на нас с этим самым топором уже и надвигается! Как глянули мы на это дело, да и давай, тут же когти рвать! Куда там бабке нас догнать! Правда, в самой чаще нам показалось, что кто-то крикнул откуда-то сверху:
- Я еще с вами разберусь, голубчики.
Да ведь, как говорится, со страху и не такое учудится! И что самое интересное, сразу до-рогу домой нашли. Как будто и не плутали совсем. Ой, что это я с тобой тут заболтался. Мне давно уже домой пора! Похлебка стынет. Жена все-таки разобрала, из чего ее бабка готовила!
- Что за бабка-то была?
- А пес ее знает! Ну, все, бегу. Пока.
23 июня 2004 г.

 


Рецензии