О чём травы шепчут пескам...

В Ночь распахну окно, ложе своё найду
там, где её дно водами отражено.
Ангел навеет сон, и вопросительный знак
в ухо мне вставит он, словно глухой заслон.
Вот он, Малиновый край! Всё здесь поёт и вся.
сердце, ликуй, играй. Взять меня хочет Рай.
Всё, что в миру искал, выплеснул Океан.
Тело моё - бокал. В нём то, чего алкал.
Жемчуг под языком, в кожаной сумке огонь.
я покидаю Содом. Небо теперь мой дом.
Знаки лучей кругом. Выведены письмена
на полотне дорогом в сердце моём нагом.
Быть, как Твои уста! Соединить собой
эти святые места с радугой для моста!
Выведать бы, о чём шепчут травы пескам,
солнце поёт с лучом, скрипка со скрипачом.
Очень уж тесен и груб этот биоскафандр.
Он без души - труп, и неотёсан и туп.
Дайте мне Зеркало Вод, чтобы взглянуть в себя.
Или - наоборот прыгнуть в Водоворот.
Мира не видя вокруг, знать сокровенный мир.
Это приходит вдруг к тем, кто усох от мук.
Словно срываешь плод, выращенный с трудом.
И не один год льёшь трудовой пот...


Рецензии
мне очень понравилось..))) написать бы аккорды..))

Анна Грибанова   03.03.2010 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что у вас такое впечатление, и я не против аккордов....

Марта Иванова   10.03.2010 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.