Дни Новогодний и посленовогодний!..

Тяф,друзья мои и те,кто еще только присматривается. Я с вами  в эти дни,тяф,тяф! Эх,чудо - оно есть! И ждет нас чуть ли не за углом собственной будки! Вот , выбегаю сегодня с утреца: снежище вокруг намело, елку еще не разобрали - так и стоит ,красавица, посередь двора лечебницы - глаз радует и сердце воспоминаниями о празднике. А что может быть лучше ,чем приятные воспоминания? Ну,вы скажите,что еще мечты о будущем,грезы ... Оно ,конечно,тоже ничего, но воспоминания,..эх, так и греется сердце,так и пламенем обдает всего от мыслей,что вчера и день, и вечер удался,а главное ночь...ночь просто волшебная была - за факиром не ходи...
Ну,во-первых принесли жителям лечебницы мандарины.
-А как без них? - сказала тетя Валя с пищеблока,-традиция все ж...
Мудрая женщина наша тетя Валя,слова какие знает заграничные - тради-и-ция.Я один мандарин взял,так, для ознакомления больше. А он плотный такой,лапам не поддается. Я его зубами - что поделать-то?сам напросился- да и надкусил со всего прикуса. Он как брызнет! И аромат тягучий пошел резкий...хоть в глаз попал и щипало очень ,но все ж я на него не в обиде - сладкий он (хотя супротив косточки ,или там  котлетки,конечно слабак еще). Сладкий он,за язык кусает,почти также как ананасы в Акапульке,только нежнее что-ли,по-другому как-то - ласково так и играючи. Мне понравилось ,в общем.
Ну,дальше - больше! Елку нарядили фонарями разноцветными  и психов выстроили кольцом вокруг,давай песни петь,да хихикать все - тоже радость блаженным.
Самое главное однако к концу празднества было. Вдруг появился старик бородатый,холодный такой с виду,белый весь, как горячка у нашего электрика Петровича. А тепло от него.
-Это парадокс называется-сказал Эйнштейн,-тебе ,бродяга, об этом лучше не думать - мозги не тумань с молоду, прими как есть.Иногда так бывает - смотришь этак,а с обратной стороны зайдешь воно как...
Так вот,дед тот мешок приволок огромный.Всех одаривал, чем не попадя. Мне ,конечно.,самый лучший подарок попался - кость мозговая сахарная. Я тот подарок припрятал сразу ж.Теперь до  оттепели  радоваться буду...


Рецензии
Кусочек сервелату и цыплячьи косточки(очень мягкие).
Мило-мило.

Сидор Сидорчук   29.01.2009 09:58     Заявить о нарушении
ой, закормишь ты меня, Танюшка. Т.Т.)))) я прямо лопаюсь уже от эдаких лакомств, шерсть лоснится. глаза посоловели...довольный такой...лежу....ничо не думаю)))

Ка-Щенок   29.01.2009 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.