кого нет уже..

Я уйду навсегда ото всех
Искупая в молитве свой грех.
Я уйду от мирской суеты,
За собою сжигая мосты.
Позабыв прошлой жизни года,
Не вернусь я уже никогда.
Я уйду навсегда,навсегда...


Рецензии
поверьте это не ответный ход на вашу рецку... конечно, трудно судить
по трем-четырем стихам, но вы открыты всем ветрам и это главное и уходить не надо навсегда, пишите
стихи, они лечат все боли, а у вас они неплохо получаются (стихи), получилось назидательно и утомительно... удачи и любви... Вл.

Безруков Владимир   05.01.2009 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо),очень приятно ,что Вы откликнулись.Мне Ваше творчество тоже нравится)С удовольствием читаю.А почему Вы решили,что я открыта всем ветрам?

Виктория Прейст   06.01.2009 00:30   Заявить о нарушении
но не знаю... почему-то так подумалось, незащещенность - вроде этого...

Вл.

Безруков Владимир   09.01.2009 00:09   Заявить о нарушении
)))))) Может быть...

Виктория Прейст   09.01.2009 01:23   Заявить о нарушении