Человек дождя

Я смею вам дерзить!Удивлены?
Кем я была,уж вспомнить не возможно!
Не ждите вы безмолвной тишины-
Я Человек Дождя, и мне все можно!

Я буду говорить!Да,да,сейчас!
О чем?да обо всем,ведь все возможно!
Быть может наступил мой звездный час,
Я Человек Дождя, и мне все можно!

Я буду делать то,чего нельзя,
Все то,о чем подумать не возможно!
Не тратьте время отговаривая зря-
Я Человек Дождя,и мне все можно!

Я буду плакать вновь в ночной тиши.
Но вас не будет рядом в это время.
Вы не заметите истерзанной души,
Того,кого уж нет на самом деле...


Рецензии
Вот это понравилось. Так, переделка легкая:

Я смею вам дерзить! Удивлены?
Кем я была, теперь проверить сложно!
Не ждите вы безмолвной тишины -
Я Человек Дождя, и мне все можно!

Я буду говорить! Да-да - сейчас!
О чем? Да обо всем, включая Брахмапутру!
Быть может, наступил мой звездный час,
Который, кстати, я к утру забуду!

Я буду делать то, чего нельзя,
Все то, о чем подумать нелогично!
Не тратьте время, отговаривая зря -
Уж лучше покурите в такт "Столичной"!

Я буду плакать вновь в ночной тиши.
Но вас не будет рядом в это время.
Вы не заметите истерзанной души,
Того, кого уж нет на самом деле...

Дон Борзини   06.01.2009 03:54     Заявить о нарушении
Спасибо))Интересно))

Виктория Прейст   06.01.2009 14:18   Заявить о нарушении