C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Инвалид

Не понимаю людей, которые мучаются в раздумьях о правильности выбранного жизненного пути. Про себя я точно знаю – я всё делаю не так. Поэтому я и спокоен. Впрочем, вечереет...
На остановке никого, все стоят чуть дальше – там, где остановится трамвай. Самого трамвая, разумеется, не видать. Людей нет. Есть только бумажные маски.
Жду. Подкатился на кресле инвалид без ноги, тоже ждёт. Он открыл банку кока-колы, глотнул, съел пирожок. Пробормотал что-то. Наконец подъехал транспорт, прохожу ненавистное АСКП. Водитель сжалился над инвалидом – открыл среднюю дверь. Ловко перебросив усилием рук и ноги своё тело и кресло, человек уселся на свободное место. Едем минут пять.
Входят два парня. Первый очень ловко перескакивает через турникет, затем по инерции скользит по полу вперёд несколько метров. Его товарищ опускает карточку. Первый громко и весело объявляет:
— Я прошёл!
Второй:
— Я видел!..
Через несколько остановок инвалид собирается выходить. Честно оплативший проезд молодой человек предлагает ему помочь со спуском. Инвалид спрашивает, не затруднит ли его это, после чего говорит, что от него требуется просто спустить вниз коляску. Парень отвечает, что он готов это сделать – потом, мол, просто заскочит обратно. В это время «прыгун» бросает какую-то неприятную реплику в адрес инвалида и в голос ржёт. Парня, выразившего желание помочь, коробит. Когда инвалид с его помощью покидает трамвай, он объявляет другу:
— Ты вообще в хлам!
«Прыгун» ответил что-то, я расслышал только о войне, после которой люди никому, как правило, не нужны. Опять смех и громкий голос. Я вышел из трамвая.


Рецензии
Да, инвалидам в рашке отношение гадкое. Здоровые лдюдишки все мрази

Стар618   06.09.2019 20:58     Заявить о нарушении
спасибо.

Силикон Клон   09.09.2019 23:48   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Стар618   09.09.2019 23:56   Заявить о нарушении