Последний из живых

Бледно-серые тени вокруг. Город омертвел, увы. Встреча с твоим голосом произошла. Я ни капли не жалею, что ушла. Ты взбираешься ко мне по ступенькам прошлого, но поскальзываешься о мой взгляд.
Суета вокруг, тени радостно бегут в небытии. После тебя снег красиво падает.
Больше всего меня тревожит, что город омертвел, и ты единственный живой.


Рецензии
Городские пейзажи )
Дни - как кадры: сегодня - дождь, что спасающая прохлада прикосновения, завтра - прятаться в подворотне, закусив губу, силясь не расплакаться, а после - по тропинке, солнцем выхваченной - в тишину завороженно вступать...
И этот ваш очередной пейзаж - красота!
Несколько предложений - и вся история раскрылась на ладонях. Убежать, сделать все правильно, отвернуться в нужный момент - и потом вдруг понять, что все-таки что-то упущено...
Спасибо!

Лана Свет   26.01.2009 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Да, верно подмечено, что-то все-таки упущено. Это один из минусов правильного выбора. Любого выбора. Маленький такой минусик... Удачи Вам и всех благ! Буду рада видеть вас снова на моей страничке

Елена Тамбовец   03.02.2009 23:08   Заявить о нарушении