Монохромное зрение

Стою на перилах моста. Смотрю на прохожих...
В моем черно-белом мире возникают фигуры.
Одна из них останавливается возле перил.
Некто, насыщенно-черный, будто чернильная клякса.
- Здравствуй, Азраил, - сказал незнакомец. В этот момент я оглядывал его. Меня заворожили его белые локоны, развивающиеся на холодном волжском ветру. Он прервал меня, - Здравствуй!
- Здравствуй... Прсти, не помню тебя, - ответил я и смутился.
Фигура достала сигарету и закурила. Мы оба смотрели, как серые змейки дыма ползли куда-то вдаль.
- Да, друг. Что они с тобой сделали?.. - курильщик вздохнул и попытался скрыть свое недовольство моим ответом. Я искренне сам был смущен и попытался приблизиться к нему.
- Не смей. Мертвым нельзя приближаться к живым. Я пойду... Надеюсь вспомнишь меня, друг мой.


Рецензии