Личное

В беспамятстве я бегу по крышам вагонов. Добежал до головы состава и застыл, отдаваясь силе движения. Невыносимо было ждать тебя. Еще ужасней было помнить о том, что я жду тебя. Я скучал без тебя. Пытался удивляться и радоваться чужим улыбкам, тонул в полигамии и снискал себе славу чего-то или кого-то развратного, жестокого, но все-таки доброго. Да, все это было от скуки… Ведь хорошо и интересно было только в секунды слияния с тобой.
Я стою. В меня пробирается страх. Мелкой дрожью он вкрадывается в каждую мою клетку. Ты что-то говоришь. Слова звучат как приговор. Вот ты подходишь - могу только слышать тебя. С силой вцепляешься в мои «верхние крылья». Я чувствую, как твои пальцы тонут в мягких «перьях». Твое прикосновение смягчило их, будто слюна волчицы вскармливающей своих щенков. Стою и весь сжимаюсь от страха. Каждое мое перо - лезвие нервов. Закусываю губы. Мне страшно! За тебя…
Боюсь повернуться.
Что-то теплое, видимо красное, заставляет мой «пух» слепляться. Тонкий запах железа, который я всегда чувствую. Ты утыкаешься в мою спину. Твои израненные ослабленные руки наполняются силой. Сжимаешь мои «перья». Сильно. Слишком сильно, но я боюсь пошевелить хоть одним «перышком». Мне нельзя тебя больше бросать. В другой раз ты про меня просто не вспомнишь. Увы, я один из тех несчастных глупцов, что увидев кого-то раз, ждут встречи вечно.
Я нашел свой Ад.


Рецензии