Детка, Что Ты Творишь?!

В ту ночь я увел тебя из борделя первый раз.

Детка, ты была так сексуальна.

Я даже признался тебе, что лучшей любовницы у меня еще не было.

Ты рассмеялась.

Твой голос…

Потом я забирал тебя каждую ночь.

Я тратил на тебя деньги, а ты продавала мне удовольствие.

Мы никогда не спрашивали друг друга, кто мы.

Так, я ничего не знал о тебе.

И однажды это вышло мне боком.

Если бы ты была просто шлюхой!

Однажды, ты вонзила в меня свои клыки.

Тогда я подумал, что мечты сбываются, и умер от любви.

Но на следующее утро я открыл глаза, и мир был черно-белым.

Нет, это все не было сном.

Ты сидела возле задернутой шторы и курила.

В тот миг мне хотелось, чтобы твоя красота была эфемерной.

Я желал, чтобы ты была просто шлюхой!

Ведь никакие деньги не вернут мне мою прежнюю жизнь.


Рецензии
очень даже понравилось, прекрасная тема.
кратко, но очень понятно

Андрей Зелев   08.01.2009 21:21     Заявить о нарушении
Рада, что оценили. Позволю себе даже посмущаться.

Анна Альдсман   08.01.2009 21:29   Заявить о нарушении