Абстракция 64

Он слепой - узкие щели зрачков застилает туманная пелена.

Ощупью Холод пробирается до стены.

Лопнувшей гитарной струны металличность.

Как непохоже биение твоего сердца на музыку тайги! Я знаю, ты хотел бы его обменять, но что-то менять уже поздно.
И не почудится больше в ночи голубоватого огонька на бледном небе.

Считали кладбища - раз, два, три...
Человека нет.
Холод есть, сне, осень...
А человека нет.
Кошмары по ночам, порезанные руки...
Вой на луну отрешённый...
А Человека - нет...

"Ну, здравствуй..." - а я именно этого и хотела тогда.

Я не чувствовала недоверия. До Фразы.

С ней всё теперь хорошо.

Ах, это так теперь называется?!

Да. Смерть.

Мы не выросли и не поменялись. Просто хотели казаться умнее.

Тупая боль в переломанных суставах.

Снег ещё пытался меня утешить, но не могла я отвести глаза от земли.
И в плеере песня: "...моя..."


Рецензии