Гитлер и юлий цезарь

(приведёная выше картина - моя собственная работа "Футура ангел, а, может, инцест")




- Куда бы ты ни смотрел, то, что ты ищешь – всегда в другой стороне.

- А если я ничего не ищу?

- То, что ты не ищешь – тоже в другой стороне.

- А если я никуда не смотрю?

- Всё равно ты не смотришь не в ту сторону.

- И куда же мне нужно смотреть? И что же мне нужно искать?

- И куда мне не нужно смотреть? И что мне не нужно искать?

- Это всё, примерно, одно и то же.

- Не смотри туда, куда ты смотришь. Не ищи того, чего ты ищешь.

- И что я в итоге получу?

- Ты не можешь не получить того, чего ты не можешь не получить.

- А где-то Война началась…

- Ты видишь, как падают звёзды?

- Следуя твоей логике: я не вижу того, что я вижу.

- Как тогда я могу видеть хоть что-нибудь?

- Посмотри вниз, и увидишь то, что над головой.

- Бездна.

- Та же бездна, что и вокруг.

- Та же бездна, что и повсюду.

- А где-то Война началась…

- Как хорошо, что Война началась где-то там, далеко. Внизу.

- Наверху.

- А мы здесь.

- И нас ничего из всего этого не касается.

- А, может, всё это касается именно нас?

- Посмотри: белый круг луны над твоим левым плечом. Он – что «Чёрный квадрат» Малевича над моим правым плечом.

- Касается ли нас Война, что началась где-то вдали?

- Какая разница?! Я не тронусь с места, пока не допью этот коньяк!

- В этом я с тобой согласен…

Dzing-dzing.

- Будь добр: выключи луну. А то нас бомбардировщики заметят.








Сергей Сергеевич Грэй
2009
А. Тарковскому посвящается
Из сборника рассказов ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  КАТАСТРОФА


Рецензии
С одной стороны dzing-dzing, с другой бомбардировка под коньяк.

Удачи.

Виталий Полищук   31.05.2009 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.