Глаза цвета неба

Я лежу на полу, на ядовито-небесном ковре. Рядом лежишь ты. Такая прекрасная, моя ультра-Богиня. Твои руки что-то изображают, но я никак не могу понять суть. Ты что-то говоришь, но я слишком отвлечен созерцанием этого часа. Я рядом с тобой. Рядом. Впервые за долгое время мы оказались рядом. Меня берет дрожь, когда я думаю о том, как долго я тебя не видел. Как долго не любовался твоими руками. Как долго не проводил рукой по твоим светло-русым волосам. Как долго не смотрел в твои небесного цвета глаза...
Я переворачиваюсь на бок и подползаю ближе к тебе, нависая над твоим лицом. Да, твои глаза все такие же голубые...
-В чем дело? - недоумеваешь ты. Испуганно прижалась к полу... Глупенькая.
-Извини. Просто мне показалось, что твои глаза... они стали другими.
У нее все такие же небесного цвета глаза. В них ничего не изменилось. Только пропала искорка любви, которую я увидел тогда, год назад...


Рецензии