Девочка, которая боялась молний

Она сидит на подоконнике, свесив правую ногу и прислонившись лицом к стеклу. С одной стороны окна текут ее слезы, с другой - дождь. Серый выдался день - с самого утра над городом повисла большая туча, нещадно поливающая город каплям аш-два-о. И с самого утра она теперь существует одна, потому что самая дорогая сердцу половина ушла к другой.
Она уже успела от горя выпить бутылку вина, разбить ее на кухне, случайно порезаться одним из осколков, открыть все окна в доме, порезать занавески и позвонить раз двадцать ему на телефон. То злоба, то боль, то ненависть, то желание все вернуть трезали ее. Уже допивая вторую бутылку вина она наконец успокоилась, прибралась в доме и села на подоконник в своей комнате, чтобы считать капли, стекающие по стеклу и рисовать на запотевших от дыхания окнах разбитые сердечки.
"Ты мне нужен," - тихо шептала она, стирая очередное сердечко. "Как я буду без тебя дальше?" - спрашивала она, когда по щеке скользила новая слезинка. И ничего не говорила она, когда за окном неожиданно вспыхивала молния, только закрывала глаза, зажимала уши и боязно сжимаясь. Спустя полминуты она осторожно открывала глаза, словно опасаясь, что может случится нечто страшное, и возвращалась опять к своему "убийству времени", как определила она свое занятие.
Когда ей надоело рисовать сердечки, она слезла с подоконника и повернулась к нему спиной. На столе перед ней лежал альбом, в котором ее половинка писала свои стихи - грустные, добрые, страшные, в общем, самые разные, но посвященные ей. Девушка взяла в руки альбом и села у стены, листая страницы.
На одной из последних страниц она заметила стихотворение, которое еще не читала. оно было без названия и написано непривычно дрожащей рукой, как половинка никогда раньше не писала.
На улице холодно, дождь
Молнии бьют по высоким домам
Твое тело укатано в дрожь,
А я сам и не знаю, где я пропал.
Ты боязно жмешься к стене из бетона
Тихо мне шепчешь "ты нужен, вернись",
А я все так же лежу на газоне
Питая собою дождливую тишь
И ты уже плачешь, пряча лико в ладони
Я чувствую это - и домой я бегу.
Только, малышка, не бойся ты молний -
Ты знаешь ведь, знаешь - я скоро спасу...
Альбом выпал из ее рук. Как это похоже на сейчас, на настоящее! "Ты пропал, за окном гроза... но на этот раз никто меня не спасет от страха!" Она спрятала лицо в ладони и зарыдала.
----------
Тихо открылась входная дверь и в комнату вошел юноша в мокрой футболке и джинсах. Он подошел к девушке, сел рядом с ней и обнял ее за плечи.
Она убрала ладони от лица и прижалась к нему, холодному и мокрому.
-Не уходи, слышишь? Не уходи, я боюсь молний, когда тебя нет...


Рецензии