Пробуждение

     День погладил меня по волосам тихо-тихо, едва коснулся струящихся по подушке прядей... Я открыла глаза и увидела его интригующую улыбку, невольно вызвавшую у меня ответную. Мы молчали. Я, потому что ещё была сонной и только-только возвращалась в действительность из несколькочасового путешествия грёз, а он со всей серьёзностью многозначительно держал актёрскую паузу, соответствующую выбранному им сегодняшнему образу.
      Я окинула его изпододеяльным взглядом: белый элегантный костюм, в длинных утончённых пальцах шляпа подлинного денди, а вокруг упоительная аура аромата кофе с ирландскими сливками и тонкая нотка корицы... Детское любопытство запрыгало внутри, словно мячик, мне сразу же захотелось спросить утреннего гостя, что же всё это означает, но желание по-кошачьи потянуться оказалось сильнее. Одной лапкой, затем другой – при этом по телу медленно растекается не передаваемое словами эйфорийное ощущение нежности. Воздух в комнате прохладный и даже чуть хрустящий от первого мороза в открытом окне, а под одеялом хранится твоё тепло: согревающее, не отпускающее из пленительно-искомых объятий.
    День от неожиданности улыбнулся и чуть повернул голову в сторону, чтобы сдержать подкрадывающийся смех, но я всё заметила, и что-то в сердце защекоталось от предвкушения праздника. День взял меня за руку, похлопывая своей ладонью по моей, чуть касаясь, словно ветерок, затем бесшумно поднялся, одним движением сгладил лёгкую вмятину на костюме:"Пора.Ты можешь не успеть".


Рецензии