Сладкое imitation

Сладкое (imitation)

« ... бесприютно сидя на пороге невнятной мечты… »

« Любовь – это плач по невозможному. »               
   
 

Завтра  я отрекусь от своих слов
Завтра я  возможно отрекусь от тебя
Завтра я снова надену маску
Завтра

Сегодня ж «обряд приличий» мне ни к чему

Солнце
Злое беспощадное испепеляющее

А я люблю дождь
Мы запирались на дождь
в дождь у тебя горячие губы, горячие руки
Дождь был нашим спасением

Сегодня я всего лишь горсть золы
Серой остывшей золы

хотелось – Золушкой

Зачем
Кому
Для чего
С чего
О чем это я

Твои родители
- зачем они это сделали -
много лет назад дав начало тебе
подвели подо мной конечную черту
теперь ты – единица измерения времени
живу от тебя до тебя
позабыв все до и после
растеряв все за и против

однажды я решила преподнести тебе маленький подарок -
сердце (перевязав розовой ленточкой)
ты сказал, то у тебя испортился холодильник
и тебе негде его хранить
откуда тебе было знать, что оно не требует условий хранения
откуда тебе было знать, что оно не имеет срока годности
 
Сколько условностей:
Строй за стоем
Ряд за рядом
Шеренга за шеренгой
Мишура
Бутафория               


Некогда
некогда
некогда
некогда
никогда
никогда
никогда никогда

а нужно всего-то
всего-то ничего
только опрокинуться в твои глаза
только опрокинуться в мои глаза
вздох в вздох
стон в стон
сон в сон
как в ночь без дня
как в колодец без дна
как в крик без звука
как в преступление без наказания

Но с кем я говорю?
Эхо – мой последний собеседник

Кто- то объяснил мне как-то
Что когда-то случается день
Когда же начнет светать?

Развлекитесь – просто сотрите все системные файлы
Расслабьтесь – просто выпрыгните из окна
Умрите – просто продолжайте жить
Живите – просто продолжайте умирать

Любовь ??????
Пустое.
Тысячью формул и десятками аксиом я
Выверила все твои изгибы
Сотни логических умозаключений угождая подтвердили мои выводы
Желанный результат – четвертая из шести
(что и треб. док.)

... сегодня вновь вхожу в тебя, как в храм...

ты-ты-ты-ты-ты-ты

тууууууу-тууууууу
разбитый телефон стек со стены
субдоминантквинтсекстом
(Квинтэссенция
маразма)
растерянная кучка бестолковых деталей
ха-ха совсем как я
несмолкающий диссонанс

трансформация трансценденций
трансплантация трансформаций
трансценденция транскрипций


жизнь моя заключена в тебе иглой как жизнь Кощея в золотом яйце

я б разлюбила тебя, если б смогла перестать ненавидеть


когда я смотрюсь в тебя
всего лишь смотрюсь
все то что не имело смысла обретает его
все что имело – теряет

что мне тогда цивилизации миры и континенты
что мне тогда гении короли и президенты
космополиты космонавты
антиглобалисты оптимисты
кутюрье юристы
абстракционисты фаталисты
.......................................
что мне тогда вечность
что мне тогда бесконечность

наша любовь походила на шахматную партию
блиц-турнир
два никудышных гроссмейстера –
мы сыграли одинаково плохо
ты уверен, что я выиграла
так оно и есть

но выиграть не значит победить

что ты делал вчера когда я оцепенело выстраивала шаги по ржавым улицам
что ты делал когда мысли о тебе жгли мне глаза несмытой тушью
что ты делал когда я судорожно вглядывалась в прохожих
желая и не желая угадать твой силуэт
что ты делал когда я закатывалась в ночь неродившейся планетой

Но то ли и вправду стало светать, то ли глаза привыкли к темноте

Мы с тобой всегда шли навстречу друг другу
в противоположные стороны

Но нет более убогого и жалкого зрелища, чем сбывшаяся мечта -
B руках шута потускневшая корона.


Tак разойдемся...
...навстречу.


Рецензии
Очень красиво, экспрессивно и нежно в тоже время. Очень понравилось. Успехов Вам.

Ирина Авенская   17.04.2009 23:32     Заявить о нарушении