***

Пошли гулять под плачущее небо без зонтов. Дождь сделал прозрачной твою рубашку.
Хорошо, что я уже успела изучить каждую клеточку его совершенного тела, иначе
бы зависла. Шли по лужам медленно волоча ноги и будто невзначай, то один, то другой
оказывался под двойным душем. Улыбалась его губам, он смеялся моим глазам. Пустынная
мокрая улица была под нашей властью. Только иногда мимо спешили куда-то спрятавшиеся,
сжавшиеся под зонтами случайные прохожие, недоуменно бросавшие на нас взгляды. А мы
просто сделали из дороги море и использовали его по назначению. Не более.
-Отто, догоняй!
Он бежит за мной, не подозревая, что попался в водный капкан. Я давно заприметила впереди
прилично заполненную водой "ямку". Сбавляю скорость, он почти касается меня, но всё, что ему
удалось поймать- миллион капель. Он остановился, я зачем-то оглянулась и невольно рассемялась.
-Видел бы ты сейчас свое лицо, Отто. Клоуны бы тебе позавидовали...
Мальчик разозлился. Ну с кем не бывает... Интересно, как долго мы барахтались в этом новоиспеченном
"водоеме" и как потом смотрелись наши бренные тела, еле идущие в сковывающей одежде... Кое-как
добрались до его дома.
-Привет мам...мм, здрасте...
И так невинно скрываемся за дверью твоей комнаты.
-Черт возьми! Да отлипни ты от зеркала и дай мне что-нибудь сухое!
Со словами I'm f*cking beautiful, то есть handsome, его величество предлагает мне на выбор его шмотки.
-Ну хоть бы кто-нибудь обо мне позаботился... и что ты предлагаешь? Очередной раз утонуть? Только уже
в одежде?
Ну да, конечно, ноль внимания... В ответ летит лишь какая-то футболка, а этот мокроголовый хэндсом
благополучно ретируется на кухню, где нас, как по волшебству, ожидает горячий чай. Ладно, делать нечего,
переоделась. О! А очень даже ничего... Платье, как платье. Надо будет лишить Отто его футболки.
Прихожу на кухню, а этот хороший человек мило так улыбается.
-Имбицил, чего лыбишься?
После глотка чая всё стало на свои места. Недолго думая выплюнула жидкость ему рубашку, а он как ни в чем
не бывало меняет чашки местами и нахально пьет мною начатый чай. *Ненавижу чай с сахаром, а этот, кхм,
кладет себе по три ложки*.
-Лис, расслабься, жизнь прекрасна.
-Ага, знаю, не всем же достаются такие, как ты...
-Это точно, все нормальные люди подсыпают в чай соль...
(В меня летит многозначительный взгляд).
-... ты меня недооцениваешь.
(Взгляд становится жалостливым, хотя в серединке прячется хитрость).
-Недооцениваю? Нет, дорогой,исключено, жить себе во вред пока не хочется. Так что я тебя всего лишь переоцениваю
на свою голову...
Дааа, иногда хорошо быть дома, под охраной родителей, а будь иная ситуация, чувствую не жить мне...
-Приятного аппетита, дарли, и убери волосы за уши. Не думаю, что чай с нашими дождиками полезен.
Попили, поели, согрелись и довольные жизнью решили добить и без того мечущийся в конвульсиях дартc Отто.
Пару-тройку лет назад, когда этот умник учился в школе, его химичка перетерпела на себе не одну партию дротиков,
пока наконец глава их семейства чуть не прибил Отто за испорченный круг.
-Сегодня явно не мой день...
* Моя любимая отмазка после очередного меткого попадания куда-то явно не в центр*.
-Поздравляю, тебе сегодня определенно везет.
В меня летит подушка и кажется откуда-то сбоку таранит Отто. Через секунду испытываю на себе все прелести сумо,
правда анорексического склада. Услышав возню, в комнату с радостным лаем влетает Лак, щенок лайки в самом расцвете
сил, и давай скакать вокруг, не понимая, кто из нас где. Успокоившись, уселись на диван и весь вечер смотрели какую-то
трогательную киношку. Странным образом к концу фильма у Отто на голове оказалась пара, на мой взгляд очень даже
симпатичных косичек, но что бы не выяснять, кто автор сей достопримечательность, быстренько пожелав Отто кой-какой
ночи, я отправилась спать, прихватив незаметно книжку с закладкой и фонарик. Надеюсь он оценит мою заботу о его скором
сне...


Рецензии
... одним словом, понравилось.

Роман Боярский   05.01.2009 01:17     Заявить о нарушении