Мы всё ещё пишем письма...

Здравствуй, дорогой Отто.
Тепло осознавать, что ты сейчас читаешь эти строки.
У меня все хорошо, размазанными буквами на запотевшем
стекле. Вскрываю для тебя клавиатуру.
Знаешь, я по тебе безмолвно скучаю, иногда
стекая капелькой дождя с твоих волос. Прости, что делаю
это так осторожно и невесомо. Знаю, что меня не хватает,
но кубики сложены, увы, не нами.
Спасибо тебе то, что всегда со мной. Только тебе почему-то
позволяю временами заполнять свое одиночество. Помоги мне.
Я боюсь, что мне слишком часто стало комфортно быть одной,
чем с кем-то. Но это заблуждение. Как бы в последствии не
пострадать.
Все так же хожу по мокрому асфальту в кедах с потрескавшейся
подошвой, заглядываю в лица людей, забыв, что солнечные очки
дома. В общем все по-старому, без по-настоящему белых волос и
розовых шмоток. А так хочется...
А ещё до сих пор некому сказать три слова и обнять. Для мамы
почему-то звучит по-другому.
Решила снова пить чай. Но вот когда начну, ещё не знаю. Не
стоило отучаться от сахара. Теперь одинаково невкусно. Надо
попробовать с корицей. Хотя пакетики так и остались дешевыми, как вид
большинства девушек на фото категории эротика...
Перейдем к разноцветному. У неё вся квартира в пестрых
воздушных шариках. Помнишь, когда-то такие же дарили на
праздник? Как-будто несколько кусочков пластилина
соединили в один комок. Было так сладко-грустно вспоминать с ней
обрывки ушедших далеко не вчера годов. Посмеялись над детскими фото,
перебивая друг друга проплывающими в памяти моментами. Теплое, доброе
время. Как бабушкины варежки и петушок на палочке. Странно, я в первый
раз в жизни захотела зимы, подоконника, укутанного пледом, и этажа эдак
шестого, чтобы можно было усесться поудобнее с какой-нибудь книжкой
ближе к вечеру и наслаждаться жизнью с чашкой горячего шоколада в руках под
мерное кружение снежинок по ту сторону окна в таинственном свете фонарей. А
ещё можно уйти по скрипучему снегу куда-нибудь в лес и идти по тропинке не
сворачивая... Воображение рисует слишком заманчивые картинки, может я наконец
полюблю зиму вне дома, теплых мягких вещей и игрушек... И даже не предлагай
вспомнить две прошедшие зимы и количество выпавшего снега. :)
Ну на этом моменте, я пожалуй, избавлю тебя от своего присутствия.
Теперь позволь, Отто, пожелать тебе доброй ночи. Надеюсь я тебя не слишком напрягла.
(да ладно тебе, не злись :) ).
Прощаюсь с тобой до следующего письма, (не)Твоя September Eyes .


Рецензии