Сама с собой

Сегодня вторник, а завтра среда

И я в своем сумасшествии,

Буду вливать в себя тонны вина.

В ожидание его, как пришествия!

 

В угаре пьяном надеяться,

Что вот кончится ,это кончится.

А в замен него лишь похмелье,

Да тоска, старая склочница.

 

В отражение, в своё, в унитазе -

Я смотрю и себя ненавижу!

Да какого же черта! Ну, бога ради

Что ж я делаю со своей жизнью!

 

А ведь рада мечты упоению,

И смотреть в глубину его глаз.

Да в душе ковырять, извиняючись.

Думать: Может хоть в этот раз!!!

 

Сколько раз нужно так навернуться:

Что бы шею сломать! Или жить?

Как найти среди лиц этих лица,

Те, которые надо любить?!

 

Парадокс, я лечу душу теми -

Кто её же во мне убивал!

Я рисую им крылья, они же

Подливают мне водку в стакан.

 

Я смеюсь - ухмыляюсь скабрезно!

С благодарностью горькую пью.

Ну а как? Если жизнь, словно бездна,

Как не прыгну, а нет, не взлечу!


Рецензии
Такое чувство знакомое... очень сложно в паутине дней и сотне лиц найти то, родное, и чтобы потом не было больно. Удачи Вам в творчестве... и любви!

Давыдова   10.07.2009 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.