Метрофилософия

История номер 1.
- Осторожно, двери закрываются, следующая станция Авиамоторная.
Стою в углу возле поручня, никого не трогаю. В вагон ввалилось трое парней, явно навеселе. Вжимаюсь в стелко закрытых дверей. Поздно. Ну, конечно, вот только меня их компании и не хватало.
- Девушка, а Вы книжки любите читать?
Вопрос ошарашил. Я все-таки человек доброжелательный, интеллигентный, на мат решила сразу не переходить. Улыбнувшись (так, вы что там про меня начали думать, я же сказала, просто улыбнувшись, а не мило улыбнувшись) отвечаю:
- Ну да.
- Ага. А много?
- Мне хватает.
- И все, наверное, принца ждете?
- ?
- Так вот, все Ваши принцы только в сказках, а в жизни они такие, как мы.
Передо мной стояли трое невысоких парней лет 25-ти. Пиво мирно поплескивалось в зеленых алюминиевых баночках, которые они держали в руках.

История номер 2.

5 утра. В вагоне пустынно. Ася и Маша едут из ночного клуба. На одной из остановок заходят два панка. На первый взгляд кажется, что это мальчики лет 15-ти. Но потом понимаешь, что просто когда-то давно как раз в этом возрасте из-за сигарет и еще чего похуже они перестали расти. Садятся напротив. Один из них с Виктором Цоем на толстовке долго смотрит на Асю. Потом подсаживается к ней.
- А Ваша любовь продается?
Видя изумленные глаза девушки, панк замолкает, но почти сразу снова к ней поворачивается:
- Нет, конечно, она не продается. Она отдается без остатка любимому человеку.

Занавес.


Рецензии
как мне понравилось))
это действительно больная тема(

Нинарделла   15.08.2009 17:54     Заявить о нарушении
эх... но мы-то все равно верим в лучшее!!

Алитта   16.08.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.