***

Сказала, что без запинки хочу снять с него одежду, кинув в руки полотенце.
Не стоит раньше времени отвлекаться на скрипы. Хотя какой-то лоскуток вряд
ли сможет стать помехой. Капельки минералки сбегают с ключиц на грудь,
устремляясь к торсу. Боже, я же сама на это напросилась. Его губы... Пальцем
по контуру. Ещё и ещё. Нарисую...потом... обязательно. Фотоаппаратные мечты
лежат на ладонях, а мысли не способны их реализовать. Сел в кресло. Посадил
меня на колени. ^Покажи мне страсть. Вспышка.(с)^
-Не сейчас, крошка.
Прямоугольник плавно летит в сторону. Мои пальцы сомкнулись у него в волосах.
-Знаешь, секунда меняет всё. Посмотри в окно...
Стоило мне сдвинуть шею на -цать градусов, как она ощутила на себе отпечаток его зубов.
Хм, кажется я его поцарапала. А потом мы очутились на полу, на мягком, кое-где облитом
пивом ковре. И пошел дождь. Сначала надо мной... Но тучам свойственно улетать.
-Прости, бэйб, полотенце вокруг твоих бедер пора использовать по назначению...
Откуда у тебя розовое полотенце? Хахах, как оно подходит к твоим голубым прядям...
Нет, пожалуй потерплю, такой хищный взгляд слишком завораживает...
-Хотя знаешь, я и без него способна справится с каплями на твоем теле...
-Прости, детка, но сначала МНЕ придется вытереть тебе губки. Предпочитаю тело цвета
кожи, да и твой ротик в блеске выглядит уж очень провоцирующе...
Я не успела не только "смириться" со своей участью, я не успела издать не звука свою
"защиту". Хотя мне тут же дали такую возможность. Да, язык иногда и правда лучше держать
во рту. Особенно в чужом... Особенно в таком... Пробежка пальцами по мышцам, зависшее посреди
комнаты в нежно-сильных руках тело, кожа по коже с прохладными следами воды, слившиеся
воедино лица и запах его одеколона... Кажется больше ничего не существовало. А потом сладко
закружилась голова и я оказалась где-то под потолком. Несколько шагов и вокруг нас голубое небо с
пушистыми облаками в виде подушек. Губы, пальцы, тепло тел, такой невообразимый взгляд.............


Рецензии
смело. откровенно. образно. эмоционально. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   01.02.2009 14:13     Заявить о нарушении