Шаг в систему

Что-то сдавило в груди с этим вдохом. Холодный зимний воздух, режущий горло и легкие, стянул грудную клетку и согнул меня пополам, словно приказывая повиноваться ему. Но дело не в холоде, не в зиме, нет. Что-то не то в этом воздухе, что заставляет меня поклониться... Да, верно. Во всём виновата Она. Она была здесь, оставив тонкий след  в виде флюидов, заставив теплом своего тела двигаться атомы быстрее. Она прошла здесь, и теперь мои вдохи стали быстрее и короче, так дышат маленькие дети после бега - они не могут и не знают, как контролировать себя, и дышат часто, словно им не хватает воздуха, а учителя физкультуры говорят им "вдох - поднимаете руки, выдох - опускаете. Вдох, выдох. Вдох, выдох." Только у меня нет сил поднять руки, но дыхание само по себе стало потихоньку возвращаться в привычный ритм. Я осторожно выпрямился, опасаясь, что её запах снова подчинит себе моё тело. Кажется, ничего нет. Легкие наполняются воздухом свободно, кислород поступает в кровь, кровь течет по сосудам, сосуды передают кислород клеткам тела, клетки тела отдают углекислый газ... Все эти слова нужны только для того, чтобы понять: всё в порядке. И я делаю шаг, короткий шаг в другую от Неё сторону. Свой первый шаг без Неё. Шаг навстречу системе, которая примет меня, обогреет, напоит и накормит, выдаст подходящую самку человека для продолжения рода, а взамен попросит лишь беспрекословного подчинения. Шаг навстречу миру, где не было и не будет чувств, кроме это резкого холода, потому что все мои чувства унесла Она, и даже этот первый вдох - это последнее воспоминание, которые я буду бережно хранить внутри себя, в самой глубине сознания, чтобы никогда не забывать, что чувства - они были. Чтобы знать, что спасение есть. Чтобы было, чего ждать и ради чего жить.
Я иду вперёд. Здравствуй, Система. Меня зовут Адриан Форс, мне 29 лет и я готов жить твоими законами.


Рецензии