Среди миров, в мерцании светил

- Вот они, наши Боги, которым мы поклоняемся», - прошмыгало и просвистело существо.
Посреди ночи на огромной земляной равнине, залитой дрожащим серебряным светом, стояли монументальные колоссы. Изображали они двух мужиков в ватниках и шапках-ушанках, сутулых, обнявших друг друга, с трехлитровыми банками из-под огуречного рассола в руках. Их щетинистые и не отягощенные разумом лица не выражали ничего достойного и застыли в непристойном крике. Ноги гигантов были, безотносительно к зимней форме одежды, облачены в спортивные штаны покроя Abibas с вытянутыми коленками.
- Впервые они предстали нам в своем гневном облике и провозвестили волю великого Пхэ, - удовлетворенно причмокнул Шмякрис. – Ибо нет во Вселенной выше великого Пхэ и полубогов – жрецов его!
Мумрик смотрел задумчиво: «И вы что, даже ни разу не пробовали того вещества, которым накачались эти двое… сапожников?..»
- Так сапожниками называют их у вас на той благословенной планете, где обитателям дозволено пить огненную жидкость? Увы, не можем мы ее пить. Она растворяет и смешивает в одно наши внутренности. О, как же повезло вам, которым она дарует забвение!
- Что ж хорошего в забвении? Немало моих соплеменников попались в его лапы. И не только огненная жидкость их сгубила… У нас еще много дурацких вещей и понятий, от которых можно впасть в зависимость и попытаться забыться, но не тут-то было! Например, женщины… Эх, да что я вам объясняю! – он махнул рукой. – В общем, ни счастья в этом, блин, веществе никто не нашел, ни спокойствия. Ерунда все это – забвение, забвение… Жить-то когда?!
- Хулу на Бога ты произвел сейчас, странник. И должен быть наказан за это. Ты постираешь грязные носки для армии в десять тысяч игунов за один вечер! Забвение – высшая цель и проявление царственной Смерти в Сущем. И все мы живем только ради этого… И, о сладость утренних мук, иссушающих тело и дарующих вновь память – чтобы страдать… И, вкусив мучений, вновь поглотить Жидкость и Забыться!!!
В общем, собирайся. Я нашел того, кто будет стирать наши носки. Но прежде скажи мне, странник: как выглядят адепты культа омраченного Тенью Пхэ на вашей планете?
- Ну, вообще-то они похожи на вас… - скептически пробормотал Мумрик.
Шмякрис грустно пошевелил зеленым пупырчатым хвостом, обвел взглядом свою одутловатую вонючую тушку, улыбнулся раздутыми синюшными губами и, уставившись в небо, вздохнул.


Рецензии