Глубоко

День приходит внезапно. С открытия глаз.
Появляются мелкие детали и люди, которых я не вижу, которых нет.
Мне почему-то всегда казалось так бессмысленно переводить бумагу на выражение слов, это ведь так глупо… писать свои слова. Они всего лишь отражение состояния в голове, выраженное в символах…зачем его записывать?  Мой отец пьет. Сидит за столом и пьет. Его ссутуленный силуэт, кажется таким маленьким на фоне серого мира, заглядывающего в окно. Серость дышит. Сижу на стуле в пижаме, поджав ноги, и смотрю ей в глаза. Я так глубоко, что меня никому не достать. 
Вчера  умер  брат.  Вечер был наполнен синей темнотой и липкой сыростью, и в этом влажном пространстве  висел мой брат…
 Помню, он как-то  заперся в своей комнате и не выходил оттуда два дня. Его большие темные глаза медленно открыли мир ночью, когда он почувствовал, что кто-то находится в его комнате. Я стояла в углу рядом с ним, не двигаясь, и смотрела на него.
-Чего ты хочешь? - тихо спросил он.
-Твои обычные стеклянные глаза там у меня в комнате мешали мне дышать. Ты смотрел в мое окно.
-Да…
-Ты уже умер?
Молчание сохло в пустоте.
-Да.
Потом я ушла, чувствуя стекло глаз на волосах.
А вчера он повесился.
Пришел отец с работы. Снял его. Плакал. Я стояла сзади и смотрела, как странно вздрагивали его плечи при рыданиях.
Были люди. Потом еще и еще… Я сидела на подоконнике и дышала.  Чьи-то глаза выплыли из-за двери.
-Почему он это сделал…? Ты не знаешь?
-Нет.
Молчание. В воздухе висит вопрос. Я его чувствую так, что могу съесть.
-Кто ты?
-??…его сестра!
--Нет. Я догадался. Ты кролик.
Я улыбаюсь.
-Все правильно. Ты понял.


Рецензии
Почему кролик? Я не поняла, но мне понравилось...

Лариса Ишбулатова   15.01.2009 18:14     Заявить о нарушении
:) не могу разглашать, почему кролик, но это неспроста... Может, кто-нибудь когда-нибудь догадается:)
Спасибо за рецензию:) Удачи вам:)
С уважением, Агнесса.)

Агнесса Розовая   15.01.2009 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.