Пятый сон Веры Павловны

Никитична на лавочку первая садится. Ей че? Внуков у ей  нет. Вот и сидит с утра пораньше. Потом  Семеновна является. А уж потом Вера Павловна. У нас все  -  Семеновны да Мироновны. А она – Вера Павловна! Грамотная. Машинистка была. Пока зрение не потеряла.

Села с нами.
- Ой, деушки,  - грит, - сон какой видела я!
 – Ишь, - думаю, - слепая, а сны все глядит.
 
- Будто сижу я у зубного. Удалять. Ага. А мне соседка в очереди говорит: «Постановление вышло, каждому пенсионеру за каждый зуб будут давать бесплатно зубную пасту. По тюбику за каждый зуб. По справке от стоматолога. А у кого десять и  больше десяти еще и  щетку зубную».

 Ага. Чевой-то, - думаю, - удалять-то?  Я на него тюбик получу. И аккурат он десятый. Так еще и щетку глядишь  дадут. А удалю - на щетку и не хватит.

- Каждый месяц что ль давать будут? - Это Никитична заволновалась.- А за корешки?

- Ты что! На год. Ладно. Взяла справку у врача. И печать треуголку поставил он. Пасту, - грит, -  только  нашу дают, «Жемчуг» называется. Ну и ладно, все -  прибавка к пенсии. Пенсия-то у меня хорошая. Маленькая только.
Пошла я, значит, в аптеку. А куда еще? Иду, такая вся. Гордая, со справкой –то.

- Дайте мне зубную пасту, - говорю, - мне положено. И справку предъявляю. Вежливо так.
А аптекарша, стерва,  мне грубит: «Закрой, грит, свою пасть беззубую. Нету пасты. Вся вышла. Таких, грит, как ты в Москве только  два мильёна. А зубов у вас мильёнов десять. Всё уже разобрали. Завод не справляется».

- А деньгами если?- это опять Никитична.- Ты не спросила?

-Чудная ты, Никитична. Это ж сон ! И приснится же такое. Что делать!

01.01.09


Рецензии
Получились милые старушки,добрый наблюдатель,и Карабас Барабас - аптекарша .
с улыбкой,

Симона Ди   03.05.2009 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.