Вечером

8 розовых билетов в кино, вставленных в розовый клип. Розовые стекеры разных размеров, розовые магниты (благо не на розовой лампе), розовая шкатулка с хранящемся в ней зубом сестры, розовый кальян в розовом пакете, конфеты в розовой обертке, розовый слон, розовый учебник, розовый песок в часах, розовые розы… Розы? Сухие розы… Ай!
Ножка. Не моя. Стула. Заваливается… Сползаю вниз, посмотреть, что со стулом. Она вообще сломана. Плевать. Он еще какими-то немыслимыми силами держится. Тихонько сажусь обратно. Уроки... Лень.
Сижу мечтаю. О двух вещах: книге "Сказки для людей" и сидзю (обязательно красивом). Чешутся губы. Это сигнал (уже не примета), что завтра я вновь буду в чьих-то руках. В мой рот будет проникать чей-то язык. Кто-то будет касаться моих губ. Они ведь чувствуют, когда их ждут, а все тело всегда ждет продолжения. Мы ждем.
За мечтами и мыслями прошло полчаса. У меня начались галлюцинации. Я продолжаю делать домашнее заданее и вдруг эти слуховые (звуковые) глюки. Нет. Это порождение моей черепной коробки. Они зародились где-то там, внутри.  Я слышу голос этой девочки с сухим прокуренными голосом. Она что-то говорит. Я не желаю прислушиваться к словам, но все равно слышу этот хриплый голос. В голове воскресает картина. Я в белом невинном платье, еще не измазанном кровью. Мне кажется, что я отвечаю ей, хотя не хочу. Или это был кто-то с моим голосом. Мой голос – холодный ветер. Весь разговор сводится к одному, что она мертва. Странно, глючно, но факт. Очередная шиза. Чтобы выкинуть эти мысли и голоса я бросаю химию. Начинаю читать огромный талмуд по биологии. Раздел: особенности развития, роста и строения человека. «Перед оплодотворением сперматозоид подвергается сложному и пока не расшифрованному процессу …» - гласит отрывок из текста. Я рассматриваю картинку с эмбрионами и кучей подписей. Человеку просто необходимо доказывать себе, что он «нереально» сложный и неповторимый. Чушь. Он еще недоработанный.


Рецензии
отлично !!! мне понравилось!
с приветом макс бартенев

Максим Бартенев   13.01.2009 22:55     Заявить о нарушении
Ммм... "С приветом"?) Что ж. Спасибо!

Анна Альдсман   14.01.2009 22:48   Заявить о нарушении