Первые строки

- Я смогла, я смогла! Смотри, я даже смогла составить стихотворение, - Лами светилась от счастья.
- Правда?
- Да! Прочитай его мне! Я еще не знаю, как нужно точно произносить слова.
- Милая, в этом нет ничего сложного.
И не замысловатое стихотворение на изучаемом Ламед языке было прочтено. Буквы, которые она аккуратно выводила, закружились в спираль на белом листке и заискрились. Девочка с довольной улыбкой наблюдала за этим действием. Искорки букв скопировали их форму и отделились от белоснежного листка.
- Э… Так не честно! Дай попробовать мне, - черноглазая девочка схватила листок.
- Нет, милая, нет, - кто-то взял ручку и написал новый текст. – Учись.
- Ааааа… - довольно простонала Лами, - ты допустил ошибку и вообще, - она указала на часть предложения, - тут ты не совсем верно написал вот эту букву!
- Да, верно… Читай.
И девочка принялась читать. Однако результат был иным. Предложение просто слетело, в прямом смысле, с листа. И унеслось куда-то дымкой…
- Уже лучше. Слушай еще раз… - и некто стал читать за нее.
Буквы вновь заискрились, поднялись блестками-копиями над текстом, и некто схватил их рукой. Некоторое время он подержал их в руке и развеял.
- Все жаждет материализоваться, милая. Ты предаешь форму, а не позволяешь предмету выбирать. Только ты. Иди ко мне… - некто обнял Лам. – Слушай внимательно, вслушивайся…
- Угу.
Голос повторил текст. Буквы вспыхнули на листе повторно.
- Попробуй схватить их, - некто указал на буквы.
- Ой… - она вздохнула, зачем-то еще раз прочитала текст и сжала в кулачек целое предложение. – Удивительно! У меня в руках слова! Удивительно…
- Осторожно, теперь дай им жизнь, - говоря это, некто раскрыл пальцы девочки.
И буквы стали разлетаться в бездну. И Ламед видела, как они приобретают форму, разлетаясь тысячами разноцветных песчинок.
- Мне пора, - сказал некто и растворился в той бездне, куда улетали материализующиеся буквы.


Рецензии