Мне бы мир не покинуть

Удивительна жизнь и с годом каждым ценна
Но единственность жизни потрясает меня.

Не хочу удаляться  я  в неведомый мир,
Но и жизнью меняться не хочу я с другим.

И какой-то историк с долговечным пером
Связь времён подытожит, да и  нас – без имён.

Где далёкий потомок, пра какой-то внучок
С криком первым родится, сделав жизни глоток.

Мне бы мир не покинуть ни сейчас, ни потом
Невидимкой хотя бы, но остаться при нём.

Не объяты восторги, не воспета мной жизнь
В суете торопливой мной не сложена мысль.

В этом мире зелёном так тропа коротка!
В том холодном, другом спать придётся века.


Рецензии
Розочка, милая, как грустно, одно сплошное сожаление и боль. С чего вы, вдруг, взяли, что там холодно, одиноко и тоскливо. Ведь там наш дом. А дома не может быть плохо. Помните стихи: "мы гости в этом мире бренном..." Прочтите книгу Крайона "Путешествие домой", очень рекомендую. 💖💖💖
С теплом и любовью, Бронита.

Бронита Донская   16.05.2022 20:50     Заявить о нарушении
Буду привыкать к мысли, что там наш дом. Так будет правильней. Спасибо за эту добрую версию.
Кажется, тогда, когда писалось, доминировала тёмная полоса.
Книгу постараюсь прочесть.
Хороших дней до начала лета. А там... солнце и свобода, даже если дел невпроворот )).

Роза Исеева   17.05.2022 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.