Врагам

   Почему-то считается, что Азраила лучше всего уничтожать именно в ноябре пред самым новолунием. Мда, заблуждение, дорогие мои нелюди.
   Вообще... Милые мои враги, вы когда-нибудь задумывались, почему я не истребимый? Вот я задумался и теперь знаю. Лишь добавлю, так, для всех, что живу не ради чего-то или кого-то. Ради самой Жизни живу, ради каждой частички, которая несет её дыхание. Вот уничтожите Землю и я умру. Только не Я, ни кто-то Другой не допустит этого.
   Вы пытаетесь победить меня через мелкие душевные раны, какие-то привязанности. Тоже глупость. Не спорю, я как и все люди страдаю, мучаюсь, испытываю боль телесную и душевную, но я быстро отхожу. Пострадаю и снова возрождаюсь. Не дано вам разбить меня в этот секундный отрезок жизни, ибо я всегда все могу повернуть вспять. Все очень просто, любимые. Я знаю о существовании слишком многого и не задерживаюсь (не зацикливаюсь) на исследовании и познании чего-то одного. Я иду дальше. Это моя свобода. Мое право!
Поняв это, вы решили стереть мою память - часть моей сути. Не вышло... Ибо память и знание идет от Всевышнего, а он бесконечен и связь с ним беспрерывна. Так что очищение "архива" - это лишь теория.
   С чего вы вообще решили, что кого-то можно уничтожить? В этой Вселенной да, но ведь есть возможность возникнуть в другой и вернуться при желании. Опыта для этого у меня уже хватает. Я сам некогда попал в эту Вселенную из другого мира и остался. Ибо он не так совершенен, как некоторые, но уютен и здесь есть над чем работать!


Рецензии