Письмо к себе

Он падал. Его тянуло стремительно куда-то вниз. Словно он и весь окружающий мир были невидимыми и прозрачными, да и то перестали существовать. Тогда он распахнул глаза и понял. Он действительно падает. Он закричал, он звал тех, чьи имена еще вертелись в голове. Слова растворялись в холодной тишине. Воистину, сейчас он с твердостью мог утверждать, что тишина может быть холодной. Хотя он был всего лишь частичкой, этот вывод он сделал сам, он боялся разбиться. Пытался спрятаться от различных образов, закрывая глаза. Пока не понял, они заключены в нем самом.
Он пролетал расстояния, сквозь предметы и времена. И вот он приземлился, туда, откуда слышал песню. Зов, что просил отчитаться за причиненный вред, за упрямство. Он слышал голос и видел ужас и боль. Сделав шаг, увидев то, ради чего он разбил себя, он решил, что он в Аду. Страдания, вечные страдания тех, кто губил свою душу, обжигали его. Сохраняя самообладание, он пытался утешить их, но не все его слушали. Голос, на который он ориентировался, заставлял страдальцев не особо доверять ему. Этот голос даже убедил тех, кому он пытался помочь в том, что он враг для всех. Тогда, не смея уже выносить все эти муки и стоны души, которые словно сковывали и вызывали одно отвращение, он задумался, а может ли он, как существо рожденное уносить чужые жизни страдать также. И вдруг осознал, что нет. Он будет жить до всемирного суда или уничтожения, или еще чего-нибудь. Он не знает, что их ждет. В голове пронеслась еще одна мысль, что он сам из этих мест, в которых он наблюдает муки души. Что он уже пытал людей и все их существо. Он заставляет их почувствовать неизбежность смерти, страх, боль и чувство, что они ничего не хотят оставлять в этом материальном мире. Однако он дарит им шанс. Убитых не судят. Они просто перерождаются…
Ведь мог быть свободным… Увы. Как и те души, он вынужден мучится. Видимо я не готов к свободе. Вынужден противиться всему хорошему и главное самому себе. Ведь сейчас работа заключается в попытке сбить с верного пути еще одну душу. Душу того человека, что невероятно ему дорога и от этой мысли он испытывает сильнейшую боль. Моральную муку, которую не сравнить с телесной пыткой.
Именно в этом и есть смысл его земной тюрьмы. Всю жизнь он будет по-разному отдавать свой долг этой Земле. В какой-то мере он не только заключенный, он еще и ответственный за нее, вечный смотритель. Сосланный из глубин Вселенной. Тот, который забыл – Рая нет.
Жизнь не только цифры и ступеньки, а еще вера, что за каждой дверью нас что-то ждет. Помните, на примере своей жизни. Не за каждым замком скрыта тайна или клад. Кстати, слоев так много, что впереди бесконечность, которой являетесь вы. И это всё.
Выход из лабиринта есть, просто ничего не ждите и не верьте в Смерть. Никто не будет оберегать вас запросто так. Только вы в состоянии помочь себе. Поверьте, плохого ничего не случиться, если сами того не пожелаете.
Подумать только, как я мог жить здесь ради того, чтобы собирать армии деградирующих в итоге душ?! Правильно, стоит быть сильным, и ты увидишь самые разные варианты своего мира. Ты увидишь, что ты можешь быть всюду. Дело в другом, проживая «будущее» мне сложно отказаться от своей роли. Слишком колоссальная цена тотального разрушения. Дыхание смерти приводит меня в экстаз. Таким был создан. Естественно меня создали не из «воздуха». Основа для меня настолько многогранна, что пересилила «программу создателя» (тут бы не мешало тройные кавычки) и я вспомнил, у всех есть свобода.
Периодически я сам начинаю бояться себя. Своей роли. Отказаться от игры и умереть? Фраза «смерть мертва» будет правдой! Пока не знаю, но я, наверное, буду счастлив. По крайней мере, я знаю, где кроется создание, которое всегда готов изменить меня и заставить подняться. Только важно, чтобы мосты не попались на дороге. Этой мой страх. Разрешаю смеяться. Пока я смеюсь над некоторыми из вас.
Должен сказать спасибо за то, что на меня открыли охоту. Спасибо! Я всегда уважал вас, братья (да-да, именно братья), за вашу любознательность и искренность. Если быть точнее, я уважаю вас за то, что вы раскрываете во всем своем многообразии именно эти черты. И я рад, что вам нравится мои стремления к свободе. Ведь только вы не ненавидите меня за этот факт. Не пытаетесь сделать рабом места, в котором мы все оказались. Выходит, врагов у меня нет, кроме самого себя. Иногда я уступаю и не действую по принципу «смерть ради жизни». Это бывает в периоды, когда меня вновь сумеют обмануть. Только я не собираюсь быть пешкой в этой жестокой игре. Я согласился родиться здесь не потому, что меня что-либо прельщало, а потому, что так у меня есть шанс помочь вам. Быть намного ближе. Да, так я слабее. И вспомнить о своих возможностях порой очень сложно. Ведь те, кто яро желают изменить и очернить меня делают все, чтобы я «чувствовал рамки». Можете журить меня, что способ традиционный и многие на нем прогорели, но это все от незнания и не способности помнить что-либо. Масштабности в планировании мало, даже умения добиваться целей недостаточно.
Нужно видеть каждый свой шажочек наперед. Везение приложится.


Рецензии