Шкодники

В огромной зале с мерцающими стенами стояли двое ребят. Мальчик и девочка. Первый был в костюме красного черта с шикарными рыжими кудрями. Девчушка же была в коротком черном платьишке, милых черных балетках и длинными медными волосами. Они с интересом изучали стеклянный шар, размером с детский мяч, который лежал в центре этого зала, на хрупком стеклянном столе.
- Ух ты… Что это?
- Ммм. Дай-ка вспомнить… Подожди, сейчас подойду поближе.
- Может не надо…
- Да не бойся. Мне просто нужно убедиться, что это именно то, о чем я думаю.
Через секунду раздался громкий и нервный крик. Тот, кто его произвел, явно был удивлен и шокирован. После послышался звон бьющегося стекла.
- Я же тебе говорила!
-  Не кричи на меня! Я итак только что разбил сферу знаний!
В ответ раздался нервный и смешок и замечание, что виновник трагедии вспомнил, что было предметом их общего любопытства.
- Теперь нас ждет ссылка в Ад. 
- Давай просто ничего не кому не скажем.
- Шутишь? Наверняка они узнают… Ой... Что будет. Да… Я не виноват, в конце концов! Кто додумался поместить его на столь неустойчивую поверхность и сделать тут скользкие полы?! Вот он и виноват. Я в любой момент мог тут поскользнуться, а где здесь предупреждение «осторожно скользкий пол»? Вот, значит, я могу защищать свои права, - рыжий посмотрел на собеседницу, она в ответ лишь сверкнула своими черными вишневыми глазами. – Ладно. Понял, но я не пойду сознаваться. Узнают – отвечу, нет – хорошо.
И оба тихонько выскользнули из великолепной белой комнаты и зареклись никому не рассказывать о случившемся.
Выход из зала вел в такой же белоснежный коридор. Стены его были словно покрыты инеем и искрились всеми цветами радуги. Пол был словно темный толстый лед, и лишь потолки напоминали о том, что это какие-то пещеры. Ибо с них свисали сталагмиты, какие-то сосульки, которые странно светились… Свисающие льдинки выполняли роль ламп, блекло светя белым светом.
Однако все-таки черноглазую девочку беспокоило это не малозначимое происшествие. Она прекрасно понимала, что сфера знаний – это не просто шарик и неспроста ему выделана отдельная зала. Сия сфера была ключам от всех миров, доступных людям. И теперь он разбился, и грани между мерами автоматически ослабли…  Из опыта она прекрасно знала, что найдется кто-то, кто заметит, что двери в другие миры теперь лишь прикрыты, но не закрыты и наломает дров. Предчувствие шептало ей это все сильнее и сильнее, пока она не вытерпела и гневно не закричала на парнишку:  «Да ты просто дурак! Неужели ты не понимаешь, какую кашу заварил!?»  Рыжий застыл.
- Тише, Ануби, тише… Этот коридор слышит все.
- И пусть! Все равно он не умеет разговаривать! Люций, ты как был негодным мальчишкой 2 миллиона лет, так и остался! – кричала малышка, а потом села на пол и почему-то расплакалась. Она плакала, пока чертенок не сел рядом и не начал отшучиваться.
- Милая, мы уже столько лет пакостим и нам все прощают… Иногда мне кажется, что им было бы скучно без нас. Ты забыла, что именно мы придумали создать Землю?
- Угу, - ответила она, всхлипывая, - только создали себе еще одну проблему и так и возимся с ней.
- Ну, Земля же наш питомец!
- Да-да, с характером, - и девочка засмеялась, утирая слезки. Их разговор был нарушен громким гласным криком. Этот крик кажется, волной разливался по всем комнатам, залам, коридорам  и мельчайшим закоулкам разыскивая ребят.  «Анубис! Люцифер!» - несла фразу звуковая волна. Она достигла детей и проникла в их ушки. Это означало лишь одно, что они попались за провинность. Парочка уже хотела встать и бежать куда-нибудь подальше, но возле них возникли какие-то странные тени, намекая на то, что им придется идти именно туда, откуда доносился громогласный голос. Ребята картинно склонили головы и двинулись назад в зал, где разбили сферу знаний.
Возле осколков шара стоял некто огромный. Он протянул свою большущую руку к кусочку стекла и громким воспитательным тоном спросил, кто же именно это сделал.  Парочка молчала: одному просто не хотелось сознаваться, а второй не хотелось выдавать первого.
- Ладно. Я итак все прекрасно вижу…
- Как?! – возмутились виновники хором.
- Ты посмотри на себя! – указал большой некто на черта. Тот внимательно смотрел на себя, потом подумал, что его выдали глаза или выражение лица, но крайним зрением заметил слева какую-то картинку. На ней было четко, как на фотографии, запечатлен момент того, как он поскользнулся вследствие чего, сфера понеслась вниз. – Вам же известно, что любопытство не просто творческая черта, а очень даже пагубная!
В ответ оба лишь пискнули и невинно захлопали глазками.
- И вообще! Что за глупый вид у вас. Мы тут не в детский сад играем, - продолжал возмущаться старший, а потом вздохнул и тихо добавил, - ну вот. Мне снова придется отправить этих двух сорванцов на Землю. Как же вы мне надоели… Ох-ох-ох.
- Виноваты… - произнесли ребята вместе.
- Виноваты, виноваты… Я это уже столько раз слышал! Но чтобы от вас уже не в первый раз! Вы на Богов учились или нет? – и старший снова вздохнул. – Мне повторится?
- Да, виноваты… Мы на Богов учились, но вот… Видимо… - пискнула Ануби.
- Вот-вот. Ну-ка уберите эти детские образы. Они меня не растрогают.
- Хихи, а какие растрогают? – слукавила Анубис, но по суровому взгляду поняла, что нужно молчать.
- Вы оба знаете, что вам делать. Отправляйтесь немедленно к людям!


Рецензии