Бедняга Бенни

    Чудесны рассветы в Аризоне: солнце лишь чуть-чуть поднимается над горизонтом, а небо уже окрашивается в причудливые цвета из темно-синего в ярко-красный пурпур. Птицы уже давно начали петь свои незатейливые куплеты,  и их многоголосье лишь подчёркивало прелесть сегодняшнего утра. Рваные клочья тумана медленно стелились по земле и исчезали в густой траве. Всё просыпалось. 
      Ранчо, стоявшее в низине и окружённое двумя холмами томилось в ожидании солнечных лучей. Дверь, ведущая в бар «Одноногая лошадь» скрипнула, и на пороге появился странного вида старик. По беглому взгляду можно было бы сказать, что это был мексиканец. Его сапоги из свиной кожи с тупыми носами, были столь тяжелы, что старик едва переставлял ноги, полы его кожаного, изношенного донельзя, плаща давно превратились в лохмотья и волочились по полу, издавая печальное шуршание. Мягкая , видавшая виды, замшевая шляпа была лихо сдвинута на бок и чуть вниз. Лицо старика напоминало маску печального клоуна, где навсегда запечатлелось удивление, печаль и угрюмая весёлость. Шаркающими шагами старик подошёл к барной стойке.
       Ещё невыспавшийся, конопатый увалень- бармен, чем – то напоминавший молодого телёнка,  поприветствовал вошедшего- «А,  старик Родригес, моё вам почтение. Давненько не было вас видно. Что делали, где бывали? Говорят…» Старик  выразительно посмотрел на бармена - «Многое говорят, мой друг… Да только ты, не всё слушай. Или, может быть, ты хочешь, чтобы твоя жена Мэри заказала в понедельник пару аршинов чёрной ткани? » - старик скосил глаза на Малыша Бенни (так звали бармена). Лицо Бенни натужно вытянулось. Он ничего не понял и хлопал рыжими ресницами, стараясь избежать взгляда вошедшего гостя.
      Мексиканец нагнулся над стойкой, сделал грозное лицо и продолжил – «Или, может быть, ты хочешь, Бенни, чтобы твой младший сынишка Сэм, вдруг пожалел, что уже не получит от своего папаши хорошего подзатыльника. А?»  Старик Родригес  вытянулся в предвкушении ответа, а  его глаза лукаво поблёскивали, многолико отражаясь от ряда блестевших за стойкой бокалов. Лицо бармена мелко тряслось, а на его розовом лбу выступили капельки пота. Он не глядел на мексиканца, а лишь что –то бормотал в нос.«Да теперь я и впрямь вижу, старина, что ты хочешь сменить свою старую квартирку на Роуз Стрит, на более тесную, на одного хозяина. Не сомневайся, помогу с переездом!»
    Частые капельки гулко забарабанили в наступившей тишине по дощатому полу бара «Одноногая лошадь». Старик Родригес, удивлённо прислушался к шуму и помотал головой.
«Клянусь своей шляпой, сегодня не должно быть дождя. Что ты думаешь по этому поводу, Бенни?»  Бедняга Бенни, стоял, странно скорчившись, его глаза были полны слёз, а руки закрывали появившееся пятно в районе его мужского достоинства. «Зачем ты меня мучаешь, Родригес? Зачем?! Я ни черта, ни понял из того, что ты мне сейчас спрашивал!!! Зачем ты так со мной поступаешь??!!»- бармен плакал.
  Тут старик Родригес позволил себе чуть улыбнуться. Он ласково посмотрел на бармена  и сказал –
«Это даже хорошо, что ты ничего не понял из того, что я тебе сказал. Главное, Малыш Бенни, сегодня ты понял, что не надо слушать разные сплетни и разносить их по всей округе…А теперь, я бы тебе посоветовал, сменить брюки.» Мексиканец надвинул на свои глаза шляпу и продолжил:  «Тут я вижу, что в наш маленький скромный домик залетели  белые куропаточки. Интересно было бы пощипать их нежные пёрышки».  В баре появилась большая шумная компания, судя по всему, туристов. Старик Родригес ещё раз улыбнулся, подмигнул Бенни, затем  взял со стойки стакан виски и быстро исчез в тёмном углу за столиком.




   


Рецензии