А и В

- Извините, простите, а вам нравятся яркие краски? Расписные шали или скажем к примеру радуга?
- Мне нравится небо, облака и немножко, ну совсем немножко тучи. Только пожалуйста не говорите об этом никому. А то мне стыдно.
- Стыдно? А чего ж тут стыдится?
- Вам не понять вы не отсюда. Чужим всегда легче.
- Легче? Позвольте!
- Ну хорошо не чужим а девушкам. Девушкам всегда легче. Вы можете спокойно любоваться красками, восхищаться восходом и закатом, читать стихи. Вслух и про себя! Про любовь ... вам все можно...  вам не надо быть... вам не надо быть злыми. Можно... можно я скажу вам правду... вы не будете смеяться?
- Даю вам честное слово.
- Иногда мне бывает страшно. Нет не подумайте я не плачу, меня с детства отучили, но страшно бывает. Особенно днем.
- Днем? Странно обычно все наоборот.
- Наоборот это ночью что ли? Нет! ночью я счастлив, ночью тихо, все эти люди спят, чего тут боятся? Даже тени и те спят, их серая грудь подымается и опускается по ритму их дыхания. Это днем, днем они идут. Они все идут, они все спешат, они несутся как крысы с тонущего корабля, мне страшно там среди них, в этом потоке. Вы не подумайте прекрасная.. простите я не знаю вашего имени, да и сам я не представился. Меня зовут Влад я..
- Не надо не говорите... я сама угадаю вы .. вы.. актер.. нет..поэт.. художник.. художник..я так и знала вы художник! Правда, правда? Эй а где же вы?... Вам точно нравятся яркие краски....


Рецензии