Я пришел с миром. Часть - 0

                Qui dormiunt in pulvere, evigilabunt!*               
               

 - Кто ты? - Спросил мысленно Высший.
 - Исполнитель. - Ответил он, разминая затекшие за долгие годы (или столетия?) мышцы.
 Розовое чешуйчатое тело пришедшего радостно засветилось, вызывая резь в отвыкших от света глазах.
 - Твое имя?
 - Мам-Мокотх.
 - Дальше.
 - Мам-Мокотх Ваал Зеул, последний из Рода Огня.
 - Правильно. За что ты был наказан?
 - Совету я вашему не понравился за свое мировоззрение, да и вообще: просканируй-ка мой мозг, Высший. У меня нет Силы даже говорить, не то, что защиту ставить.
 - Я уже сделал это, пока отвлекал тебя словами и очень удивлен, что ты здоров. Очень немногие, проведя столько лет под Печатями Создателя, остаются адекватными.
 - Значит... снова?
 - Нет. Ты прощен и можешь отправляться, куда твоей душе угодно.
 - Тысяча лет пройдет, и Сатана будет освобожден из темницы своей... - Он попытался улыбнуться.
 - Что еще за чушь? - Красные глаза на розовом плоском лице расширились. Кожистые, маленькие ушки вопросительно приподнялись вверх.
 - Да, так, цитата из одной нелепой книжки.
 - Не разучился шутить, значит. Рановато тебе на волю, как мне кажется, но Совету виднее.
 - Сколько лет я провел под Печатями?
 - Да уж, не тысячу, - ответил Высший и его шипастое тело сверкнуло, исчезая.

 - Свобода! О, Создатель, как это прекрасно! Но куда теперь? Навестить пустой Дом? Хватит ли Силы просто добраться туда и что случится, если я застряну на полпути? - Зверь неуверенно поднялся на ноги, цепляясь за камни когтями и хвостом.
Массивные черные лапы мелко дрожали, плохо выдерживая вес огромного лохматого тела. Когти впились в то место, где только что находился освободивший его, с жадностью впитывая остаточную энергию Коридора-портала.  Золотые глаза на тигриной морде хитро прищурились.
 - Не будем экспериментировать. К чертям пустой Дом! Вызов! Работа! Вот, что поможет прийти в себя.
 Ваал сосредоточился. Слабенькие нити Власти потянулись ко всем полюсам Мироздания, вмиг наполняясь энергией тех, кто помнил его, верил в него, кто Звал его. Почти все Вызовы были очень давними и требовательными. Зверь пока не решался ответить на любой из них, понимая, какое разочарование он произведет на Вызывающего мага, представ перед ним таким вот полудохлым. Но пара вызовов его заинтересовала. Один слабый-слабый, почти на грани того, чтобы его проигнорировать. И еще один, такой  Силы, что оставить его без внимания просто никак не получится, Вызов с примесью какой-то непонятной, а оттого пугающей Стихии. Ваал решил себе обязательно, но несколько попозже с ним разобраться, а пока к этому слабаку за "едой".
   Он, с трудом сплел из всей своей жалкой паутины Власти подобие Коридора и, слившись с ним, полетел к выбранной цели, нелепо кувыркаясь и поминая недобрым словом всех Высших сразу, с Создателем за компанию.
 Выкатился из портала огромным меховым клубком и сразу упал навзничь, впитывая в себя оглушающую мощь Стихий. Энергии ветра, движения воды, живого огня, пылающего где-то рядом, самой гравитации этой планеты, - все служило пищей, все возвращало былую мощь. Зверь лежал так долго, с наслаждением отмечая, как все ритмичней бьются его три сердца, как с легким покалыванием растут и твердеют мышцы, как проясняется разум, как медленно, но открываются перед его внутренним взором все новые и новые Реальности этого мира, соседних, всей Вселенной. Отвыкший мозг отказывался воспринимать многообразие измерений, как единое целое и Исполнитель решил пока закончить свою работу здесь. Огляделся. Он находился около какой-то старой, довольно высокой башни, на верхушке которой еще минуту назад полыхала большая масляная горелка. И до сих пор бы полыхала, если бы он не "съел" энергию из нее.
 - Значит, имеем в наличии: маленький островок с примитивным маяком; серое низкое небо и мрачное пенистое море, со следами только что бушевавшего шторма. Видимо и это безобразие тоже я загасил. - Зверь улыбнулся. - И два живых разумных существа неподалеку. Одно в башне, одно в море. Херня какая-то, никакого торжественного комитета по встрече. Зачем Звать-то тогда? Ладно, разберемся вначале с ближним.
И он молнией скользнул сквозь зеленоватую от времени, каменную стену маяка.

  Вызвавший его был болен. Тяжко болен и стар. Он лежал на протертой до дыр, лохматой шкуре, сам такой же лохматый и седой.
 - Ты кто? - Слабо спросил доходяга, с трудом приподнимая голову.
 - Тот, кого ты Звал. Говори свое желание, Призвавший меня. - Зверь, мгновенно сориентировался на каком из миллионов языков Вселенной ему отвечать, хотя никогда раньше не имел дела с такой странной, на его взгляд, речью. Это умение, видимо, было вложено самим Создателем еще в самых первых Исполнителей и позже, на генетическом уровне, передавалось потомкам. В своем детстве, сделав это открытие, он излазил тысячи реальностей, просто заговаривая с представителями различных рас, очень удивляя и пугая последних одним своим появлением. Учитель ему, тогда, когда его поймал, за эту самостоятельность все ноги переломал, в буквальном смысле. Несколько лет лапы ныли.
 - Я тебя не звал, черный тигр, уходи. Я звал Вельзевула, могучего адского козла и для этого зарезал своего последнего цыпленка, смешал его кровь со своей и написал его Имя на своем лбу. Видишь?
 - Вельзевул пред тобой, Ничтожный. Это одно из моих имен. Говори свое Желание. - Зверь пытался принять облик козла и не мог, лихорадочно думая: "Совсем забыл, как выглядит данное животное. Вот ведь, даже здесь облажался! Но до чего настырный старик! Убью его потом особо жестоко".
 - Если ты демон, то должен знать ответы на все вопросы. Я хочу поговорить с тобой, а затем спокойно умереть.
 - Странное желание. Я бы и так забрал твою душу, но ладно, - что сказано, то сказано. Задавай свои три вопроса.
 - Только три!?
 - Да, три. Это ответ на первый вопрос.
 - Нечестно, Демон!
 - Да, шучу я, шучу. Будем базарить с тобой, пока ты мне не надоешь. Тебе повезло в этом плане. У меня очень много лет не было собеседника.
 - У меня тоже. Всю жизнь я молил Бога о помощи, но он остался глух к моим мольбам. Скажи, Демон, могу ли я через тебя к нему обратиться?
 - Если ты имеешь в виду Создателя, то нет. С ним общались, лишь очень древние Исполнители и очень давно. Сейчас судьбы Мироздания, мне кажется, в иных руках, слишком разных руках. Какое Имя, конкретно у твоего бога?
 - Йеш-Искупитель.
 - Ха, это тот молодой, который принес в жертву себя, самому себе и ради себя самого?
 - Не понимаю.
 - Себя, - это понятно?
 - Да.
 - Он называл себя сыном одной из аватар, иначе, копий Создателя, то есть, принес жертву богу, воплощенному в нем самом. И главный немаловажный факт:  не будь этой его жертвы - разве вы считали бы богом полусумасшедшего босяка-факира с кучкой дешевых дежурных фокусов?
 - Никогда в таком плане о нем не думал.
 - Подумай. Кстати, у него вышел страшный "косяк". Он сочинил кучу, так называемых "грехов", а затем, совершенно запутавшись в своей новой религии, принял на себя грехи всей твоей планеты. Представляешь, какая у него теперь Карма? За миллион лет не отмажешься. Он, при всем желании, не сможет помочь тебе.
 - Вот как... И я, вдобавок, ненавидел его все последние годы.
 - За что можно ненавидеть этого милого неудачника?
 - За мою жизнь. Я с раннего детства рос сиротой, был бродягой долгие годы. Ты понимаешь, что это такое?
 - Да, продолжай.
 - И все эти годы я молился Йешу, а однажды осмелился предположить, что мои молитвы проняли его. Я встретил девушку, которая полюбила меня и бежала со мной из своего клана, так как ее родственники никогда бы не приняли бродягу, как равного. Мы поселились в пещере на берегу, что виден отсюда и однажды мимо проезжал местный губернатор. Он увидел нас и предложил мне работать здесь, смотрителем, просто за еду и вино. Как же мы были счастливы тогда, но счастье длилось недолго. Наш первенец родился мертвым. Второй ребенок тоже. Мы уже отчаялись и смирились со своей бесплодностью, но однажды, через несколько лет, моя милая вновь потяжелела. Мы тогда и надеяться не смели на благоприятный исход, ибо были далеко не молоды, но все прошло хорошо. Родилась девочка, наше солнышко - Илина. Жена переселилась на берег, в поселок, где быстро устроилась служанкой. Я каждый вечер, в любую погоду, садился за весла и навещал их. Илина росла умницей и красавицей. Она с ранних лет помогала матери на работе и, однажды ее увидел сынок нашего губернатора. Этот мерзавец, с ходу предложил ей, четырнадцатилетней девочке, переспать с ним. Она, конечно же, отказалась.
 - Не понимаю. Почему?
 - О, Демон! Если бы она хотя бы любила его, да и то слишком рано.
 - По мне, - так в самый раз, но продолжай.
  Он домогался ее при каждой встрече, не стесняясь присутствия матери и даже назначая цену. Как-то раз моя бедная Илина не сдержалась и залепила ему пощечину на глазах у всей обслуги.
 - Ну и молодец. Я согласен, что предложить за это деньги - оскорбление.
 - Да, только она вскоре была похищена, прямо из дома. Ее нашли рыбаки, на берегу, в скалах... Он убил ее, снасильничал и растерзал.
 - Сын губернатора?
 - Да, скорее всего он, но конечно, я никогда бы не смог это доказать, а тем более наказать его.
 - Так пожелай, и я убью его, а все высказанное тобой прежде, так и быть, забудем. Нелепо звать Исполнителя ради собственной бесполезной гибели.
 - Нет, - я не уверен в его виновности. Он был на похоронах и слезы текли из его глаз. Я пожелал бы другое, то о чем побоялся попросить вначале... Ты можешь вернуть мне их: мою жену и дочку?
 - Жену тоже, того?
 - Нет, у нее не выдержало сердце. Она умерла через неделю после похорон.
 - Тебе достать их из могил?
 - С ума сошел? Мне они живые нужны. Такие, как прежде.
 - Я не смогу тебе их воскресить. И никто не сможет, - никого, нигде и никогда. Даже сам Создатель не сможет.
 - Вот это я и боялся услышать. Тогда последний вопрос, Вельзевул: "Что ожидает меня на том свете?"
 - После смерти этого твоего тела? Я уже упоминал. Твоя душа будет во мне, пока я сам не умру, а затем, скорее всего - новое перерождение.
 - Ты смертен?
 - Конечно, как и все в Природе. Говорю же тебе, - даже сам Создатель куда-то пропал.
 - Тогда приступай, ибо...
Старик не успел договорить. Зверь, одним когтем передней лапы распорол ему живот, грудную клетку, горло и завершающим взмахом снес голову с плеч, попутно впитывая в себя эманации боли, исходящие от дергающихся в агонии останков.
 - Быстро ты меня. Спасибо. - Душа приняла облик молодого, унылого человека и присела на скамью у окровавленной постели.
 - Ну, да. Сначала, признаюсь, я хотел тебя помучить.
 - Неужели пожалел?
 - Сам себе удивляюсь. И всасывать твою душонку, что-то не хочется.
 - И что мне делать?
 - Не заморачивайся. Пошляешься здесь в таком виде немного, а затем тебя какой-нибудь Высший, типа переродит.
 - В кого?
 - Достал ты меня. Откуда я знаю, в кого? Скажи-ка лучше: то разумное существо в море, - оно с тобой было?  Одно оно осталось.
 - Нет. А кто там?
 - Давай глянем. - Они встали и направились к двери.
 - Стой, Бездна меня возьми! - Демон хохотнул. - Я с тобой скоро точно крышей двинусь. Куда мы идем? Тебе, а тем паче мне, не нужны двери. Полетели напрямик.
 
  Метрах в трехстах от берега, в начавшем вновь волноваться море, качалась на волнах большая полузатопленная лодка. На носу суденышка, к передней банке был привязан человек, - худенькая девочка, лет десяти. Без сознания, но несомненно живая.
 - У вас здесь, что? Практикуется такой вид казни? - Спросил Мам-Мокотх крутящегося в порывах ветра призрака.
 - Нет. Скорее всего, она была с кем-то, кому она дорога, возможно, с родителями. Они заплыли слишком далеко от суши, попали в шторм, а затем, когда жажда стала невыносимой, отдали ей остатки воды, привязали ее, а сами прыгнули в воду. Видишь, в ее руке зажата пустая фляга?
 - Неплохо ты соображаешь. Похоже на правду. Ну ладно, давай прощаться.
 - Как прощаться? Спаси ее, сначала!
 - Зачем? Да и свободен я уже от твоих желаний. - Демон рассмеялся.
 - Пожалуйста, спаси!
 - А ты бы спас, если бы до сих пор был жив?
 - Несомненно, даже ценой своей жизни.
 - Но зачем? Не вижу смысла.
 - Куда тебе понять, исчадию адскому. Для этого надо быть человеком.
 - Не дано мне, значит, глупому.
 - Да, не про это я. Вот представь, - там тонет твой собрат, демон, пожиратель душ. Ты ведь помог бы ему?
 - Если он такой слабак и неудачник, - никогда.
 - Ну, тогда, твой отец, мать, брат, сестра, дети.  Кто там у вас еще есть?
 - У меня никого нет.
 Призрак, со стоном, схватился за голову, а затем, после долгой паузы, почти прошептал: " Спаси, а".
 - Ладно, немного интересно, что из этого получится. - Зверь осторожно оборвав веревки, поднял невесомую ношу одной лапой и секундой спустя, уже бережно укладывал ребенка на влажное от крови покрывало постели.
 - Воды! Дай ей воды! Вот бочка в углу. - Призрак летал над ними, описывая неровные круги по комнате.
 - Не мельтеши перед носом, а то я все же тебя съем.
 Демон освободил девочку от мокрой одежды, приподнял костлявое тельце и прижал к своей груди, осторожно касаясь ее разума и делясь малой толикой своей Силы.
 - Я стираю ее воспоминания последних дней. Почему-то мне кажется - так будет лучше. Ты был прав, насчет родителей. Она скоро очнется. Вода ей больше не нужна, но нужна еда. У тебя есть? Что вы там едите?
 - Нет. Ничего нет. Еду я привозил всегда сам, но последний раз взял с берега лишь крепкое вино.
 - Тогда это мясо сойдет. - Ваал махнул лапой в сторону изодранного трупа.
 - Зверь!
 - А то кто же? - Демон отделил порядочный кусок мяса от костей и критически осмотрел, вертя на одном когте.
 - Ее нельзя кормить этим.
 - Только не говори мне, что ты при жизни был ядовитым.
 - Нельзя человека кормить человечиной. Это страшный грех.
 - Мы никому не скажем. - Ваал призвал Изначальный огонь и немного обжарил кусок в лапе. Затем глянул на труп и тот полыхнул голубой вспышкой, мгновенно сгорая.
 - Ой, беда, беда... Стой! Мы главное забыли. Она же сейчас очнется и как тебя увидит, так от страха умрет. От шока. Посмотри на себя в зеркало, - сам испугаешься.
 - Согласен. Так сойдет?
 Шерсть на теле монстра исчезла, тело быстро съежилось, принимая облик десятилетнего человека, - тощего мальчика с куском жареного мяса в руках.
 - Ух, ты! Неплохо!
 Лежащая девочка медленно открыла глаза.
 - Где я?
 - На маяке.
 - А ты кто? И почему мы голые? Это же неприлично.
  Девочка попыталась завернуться в грязную шкуру, но у нее ничего не вышло. Тяжелое, хотя и высушенное от крови покрывало, не слушалось слабеньких рук.
 - О, бездна! Еще одна будет мне указывать. Успокойся и ешь. - Зверь протянул ей мясо. - Зови меня, Ваал. Я спас тебя.
 - Меня звать - Изеида. А от чего ты меня спас? - Она жадно схватила мясо и впилась в него зубами.
 - Ты тонула.
 - Я тонула? Надо же! Ничего не помню.
 - Бывает.
  Некоторое время девочка молча жевала жесткую пищу, настороженно поглядывая, на присевшего рядом мальчишку.
 - Кушай спокойно. Не отберу.
 - Спасибо, уже наелась. И, спасибо, что ты меня спас, а я, правда-правда, ничего не помню.
 Изеида быстро придвинулась и чмокнула паренька в губы. Тот замер с открытым ртом.
 - Ваал? - Девочка прикоснулась к его руке вытянутым пальцем. - Не пугай меня. Тебя что, никогда не целовали?
 Мальчик отрицательно помотал головой.
 - Да? А мама, папа там, что тоже никогда?
 - Нет. Никогда.
 - Бедняжка. - Изеида нежно погладила его по голове. - Ой! Давай, все же во что-нибудь оденемся. Тебе может и наплевать, а я просто умираю от стыда.    
 - В моем теле что-то не так?
 - Нет. Я, конечно, никогда в жизни не видела мальчишку без одежды, но думаю, что у тебя все, как надо. Просто... Да, черт, - кто тебя воспитывал? Нам очень неприлично так сидеть. Представляешь, что о нас подумают люди, если увидят?
 - Даже не представляю, - улыбнулся Ваал. - И хотя здесь нет никаких живых людей...
 Он метнулся в угол, поднял мокрое платьице девочки и, незаметно высушив тонкий материал, бросил ей через комнату.
 - Спасибо, а ты?
 - Мне не во что, но я могу убрать то, что тебя смущает, - и его половые признаки мигом втянулись под лобковую кость.
 - Вау! Все мальчики так могут? - Рассмеялась Изеида.
 - Не знаю. Не проверял.
 - Возьми, повяжи вокруг бедер вот этот кусочек от моего платья, а то так, еще хуже стало. Ты теперь смешной какой-то, - не мальчишка, не девчонка.
 - Так хорошо?
 - Ага. Слушай! Получается, - ты здесь один живешь, голый в холодном доме?
 - Да.
 - Ерунда какая-то. Мне становится страшно. Можно мне выйти наружу?
 - Пойдем.
 Оказавшись за дверью, Изеида поразилась крохотным размерам островка. Бушующее море вокруг и пронизывающий холодный ветер заставили вновь забежать в хижину. Она бросилась на кровать и закрыла лицо ладонями.
 - Что-то не так, Ваал. Понимаешь, так не бывает. Там ночь и холод, а здесь тепло и светло, хотя я не вижу никаких источников тепла. Ты - ребенок без одежды. Один! Здесь! Глаза у тебя желтые, кошачьи. Не бывает  таких глаз. И эти твои слова, на которые я тоже вначале не обратила внимания: "Никаких живых людей!" Мы умерли, Ваал? Умерли!? Скажи мне!!!
 Изеида уже кричала. Из огромных голубых глаз ручьями текли слезы.  Вместо ответа он скользнул к ней, обнял ее и усыпил. Теперь он мог принять свой истинный облик, но отчего-то не хотел. Он продолжал обнимать этого смешного слабого ребенка нелепой чуждой расы и чувствовал странное, неведомое ранее желание, спасти, по настоящему спасти это беззащитное существо, доверчиво уснувшее в его руках.
 - Ага, Демон, начинаешь что-то понимать?
 - Это кто здесь такой ехидный? Я думал, ты давно убрался отсюда. В этом теле я не могу тебя видеть.
 - Куда я денусь. Мне некуда идти. Я здесь и у меня теперь есть желание. Я хочу вырастить эту сироту.
 - Поздно спохватился. Забыл, кто ты сейчас? Мне теперь твои желания, как писк комара для задницы Создателя.
 - Неужели ничего нельзя сделать?
 - Я могу оставить ее здесь медленно умирать от голода и холода или могу позволить ей загадать Желание, но затем я буду обязан ее убить. Не подскажешь, что лучше?
 - А если она загадает, что хочет жить с родителями?
 - Смерть тела сделала тебя придурком? Сколько раз повторять, что воскрешение невозможно? Лучше скажи: одна она выживет в твоем мире?
 - Нет. Ужас! Какой ужас!
 - Затихни пока. Попробую найти альтернативное решение.
 - Какое-какое?
 - Заткнись. 

  Она плыла на маленьком черном плотике по бескрайнему, красному от крови и кусков человеческих тел, морю. Непонятная сила толкала вперед ее утлое плавсредство, связанное обрывками жил из неведомых огромных костей и оно уверенно раздвигало носом скопления гнойных кишок, воняющие испражнениями; оторванные головы, щерящиеся зубастыми улыбками; просто какие-то пятнистые склизкие пузыри, взрывающиеся при малейшем касании зеленоватой жижей. Ее рвало, уже просто зловонным воздухом, так как внутри давно было пусто. Она зажмуривалась изо всех сил, но все равно ощущала прикосновение к босым ногам мерзких останков и понимала, что теплые, вязкие брызги, обдающие время от времени кожу, далеко не вода. Ее выворачивало снова и снова. Силы покидали ее с каждой секундой. Она держалась, лишь на одном страхе: не упасть, только не упасть!
 - Ты сильнее, чем я думал. Молодец! Давай выбираться отсюда.
 Огромная, лохматая, оскаленная морда возникла перед ней так неожиданно, что Изеида моментально перестала сопротивляться нечеловеческой усталости и полетела спиной вперед в плотоядно потянувшуюся ей навстречу зловонную жижу. Мягкая сильная лапа, буквально вырвала ее из цепких отростков красной слизи, и они вдвоем полетели куда-то, прямо сквозь сияющее белое небо, увеличивая и увеличивая скорость, пока оба не превратились в желтую, сверкающую нить.

 - Получилось, но какой же я слабый. Самого, чуть-чуть, творение вашего Йеша не затянуло. Вот бы смеху было. Я, и в загробном мире мелкого божка!
  Изеида открыла глаза. Она лежала на облаке, над бескрайней равниной из сверкающих всеми цветами радуги, больших ребристых камней. На ней, совершенно чистой, было надето белоснежное платье принцессы, такое, о котором она не смела и мечтать, но видела один лишь раз, на картинке. Она повернулась к тощему обнаженному мальчишке, устало лежащему рядом на животе.
 - Это ты? Тот страшный зверюга, что меня вытащил, это был ты, Ваал?
 Паренек кивнул, с улыбкой.
 - Спасибо. Я узнала тебя по твоим золотым глазам. 
 - Спасибо? Ты говоришь ему спасибо!? - Вмешался молодой, нескладный мужчина, вылезающий из под облака. - Он ведь тебя убил, этот демонюга! Задушил во сне! Ты не жива, пойми. Ты призрак.
 - Призрак? - Девочка замерла.
 - Да, Изеида. - Мальчик продолжал улыбаться. - Прости. Я хотел просто успокоить тебя, обнял, задумался и не рассчитал силу. Тем не менее, получилось все, как нельзя лучше.
 - Чем же лучше, Проклятущий? - Мужчина яростно потряс руками.
 - Главное, - я вытащил девочку из под власти этого Йеша-Мать-Его-Искупителя, из его "ада" или "рая"; ему одному известно, что там у него такое. Теперь она свободна, так же, как и ты, неугомонный.
 - Там было так плохо?
 - Как его убили в вашем мире, бедолагу Избавителя? Распяли, колесовали, сожгли?
 - Утопили, вспоров живот.
 - Так вот отчего такой оригинальный загробный мир получился. Получше сделать - карма не позволила. Последние эмоции перед смертью, напротив, материализовались, выросли и дошли до абсурда.
 - Неужели, все же, такой хреновый мир? Расскажи.
 - Она тебе расскажет на досуге, а сейчас замолчи, в очередной раз. Я хочу поговорить с Высшими.
  Глаза паренька остекленели. Тело, словно превратилось в статую. Несколько долгих секунд ничего не происходило, а затем, сверху в небе, открылся огромный оранжевый глаз.
 - Неужели этот червячок, в компании двух Неживущих - Исполнитель? - Голос был звонким и добрым.
 - Ты знаешь это, представитель Совета и знаешь, зачем я тебя позвал. К чему лишние слова?
 - Да, Исполнитель. Мы согласны. Я дам этим двум достойное перерождение в мире, похожим на тот, где они жили в последний раз.
 Призраки растаяли в воздухе.
 - Прощай, Ваал! - Успела крикнуть девочка.
 - Похоже, тебе очень симпатизируют, Исполнитель? А она видела тебя настоящего?
 - Да, Высший.
 - Очень интересно. Теперь понятно, почему пришло это указание.
 - Какое? От кого?
 - Переродить девочку в человека, который тебя Вызовет и уничтожит.
 - Меня!? Человек!? - Мальчик-демон засмеялся.
 - Ну да.
 - Кем же она будет?
 - Не скажу.
 - А этот алкоголик кем?
 - Он уже есть. Будет таким же неудачником, любителем искусственных стимуляторов сознания. В прошлой жизни ты помешал ему пройти путь до конца.
 - И это достойные перерождения?
 - За выбор, сделанный тобой. Иначе пострадает все.
 - Скажи, чье указание? Создателя? Он где?
 - Много хочешь знать, червь. Прощай. Совет исполнил твою волю. Я ухожу. - Глаз в сияющем небе растаял.
 - Хреново как-то исполнил. - Пробурчал демон.
 - Убирайся из нашей Реальности, неблагодарный.
 Рядом появилось зеленое злобное существо, похожее на рыбу с шестью ногами. Оно сердито крутило длинным чешуйчатым хвостом и вращало красными глазами.
 - Пока, святоши. - Ваал, принявший свой истинный облик, мгновенно открыл коридор-портал к ближайшему, самому сильному Вызову и прыгнул в него. Медлить было нельзя. Он знал, что рыба кусалась и очень сильно, а поставить подобающую защиту он пока не мог.
 - Шляются и шляются, уроды. - Продолжала ворчать рыба. - Словно амброзией им тут намазано. Третий уже в этом столетии. Не Совет, а проходной двор. Эх, Высшие! Что бы вы без меня делали? А не ценят, ведь, не ценят. Когда я последний раз дозу фимиама получал? Дааа, - забыл уже.

 Ощетинившись десятками выпущенных рогов, со страшным оскалом на морде, Зверь вылетел из портала, оказавшись лицом к лицу с пульсирующим серым облаком на фоне огненной лавы, простирающейся до скалистого горизонта в ярких лучах, занимающего треть неба, голубого светила.
 - Дома! Я дома! А это, похоже, - Род Хаоса! Этим то, что от меня надо?
 Не успел додумать свою мысль до конца, как облако сжалось, сгущаясь и обретая форму, подобную его телу.
 - Ты забыл меня? - Перед ним стояла молодая огненно-рыжая тигрица, почтительно склонившая морду.
 - Ты!? Ты, та девочка? Это ты? - Он коснулся ее подбородка, поднял ее голову, неотрывно смотря в широко открытые, влажные от слез, подобные Черной материи Вселенной, глаза.
  Сразу вспомнился последний день перед ссылкой. Трогательный тринадцатилетний ребенок, который пришел к нему Домой, чтобы перестать быть ребенком. Пушистый комочек  из влиятельнейшего клана Исполнителей, пожелавший стать взрослой женщиной с ним, - последним из слабого, вымершего Рода. Он тогда сделал все механически, хотя и очень осторожно. А она рычала, стонала и гладила его, и царапала его. Он тогда спросил ее: "Неужели так больно?" - А она закричала: " Нет! Нет! Продолжай!" Он не успел удивится такому непонятному ее поведению, как им помешали. Потом был суд. Приговор. Заключение под Изначальные Печати...  " Как же ее Имя? О, бездна! Неудобно как-то", - сотни вариантов крутились в его голове, не оставляя ни малейшей зацепки, ни единого намека.
 - Да, это я. И все эти годы я ждала тебя, мой повелитель. Все эти годы я звала тебя. И вот ты здесь, со мной.
 Волна странной Энергии окутала его, проникая в центральное сердце приятными теплыми искорками.
 - Ждала? Все это время?
 - Да, тридцать лет и тридцать пять дней, по единому времени. По времени твоей реальности - более трехсот лет.
 - Тридцать лет? Меня не было всего тридцать лет? Но, Создатель меня в задницу! Так долго ждать! А что ты делаешь со мною? Что это за странное ощущение?
 - Это моя любовь к тебе, Ваал!
 - Любовь!?
 - Да! Я люблю тебя! Я хочу быть с тобой, заботиться о тебе, ласкать тебя и служить тебе.
 - Я чувствую это и верю тебе, Котенок, но... Мне многие тысячи лет, а ты совсем ребенок. Я только что из тюрьмы. Мое положение очень шатко. Кое кто уже пригрозил мне нелепой смертью.  Да, Создатель меня раздери, я даже Имени твоего не помню, хотя, признаюсь, - ты мне нравишься в таком облике.
 Он выпалил это на одном дыхании, не отрываясь от чарующего взора ее глаз. 
 - Нравлюсь!? Ты помнишь меня и я тебе нравлюсь!!! Значит ты согласен? Этот облик теперь навсегда будет моим и мы будем вместе! Катись оно в Бездну, - твое прошлое! Но если что-то сейчас будет угрожать тебе, то мы будем драться вместе, бок о бок. Не забывай, - я из семьи Хаоса. Меня очень не просто победить. А Имя? Я оставила право его выбора за тобой, мой мужчина. В моем бывшем Роду, истинное Имя женщине дает ее избранник. Дай же мне Имя, мой Повелитель!
 - Изеида. - Ляпнул ошарашенный демон, первое, что пришло на ум.
 - Прекрасное Имя! Имя древней богини любви и плодородия. Благодарю тебя, мой муж!
 Тигрица скользнула к нему, целуя его губы, глаза, вылизывая мохнатую морду, прижимаясь упругим, молодым телом все крепче и крепче. Он отвечал на ласки, сначала скованно, но раскрепощаясь, раскрываясь с каждой секундой, теряя последние остатки сомнения. Наконец не выдержал, повалил ее, тихо рычащую от возбуждения, на раскаленные камни и они слились телами, сливаясь разумом. Все ближе и ближе! Все быстрее!
 - Нет! Не лишай жизни свое семя! - Закричала она, чувствуя, что он сейчас "взорвется". - Я хочу ребенка от тебя!
 - Да-а-а-а! - Зарычал он так, что текущие мимо них расплавленные породы, далеко разлетелись вокруг, огромными липкими ошметками.
 - Да, Изеида. - Сказал уже тихо, гладя ее и чувствуя, как внутри ее расслабившегося тела, его клеточка находит себе пару и они слившись, так же, как их владельцы, образуют одно целое, а затем, что-то новое, маленькое и нелепое, но очень дорогое сердцу, которое начинает жить своей собственной жизнью. Расти.
 - Ты, - моя мечта, со мной. Он, - моя мечта, во мне. Твой Род, мой Род, его Род, - Род Огня существует. - Мурлыкала  она, нежно лаская его языком.
 - Да, - он вновь овладел ею, теперь очень осторожно и долго, стараясь доставить наслаждение лишь ей, ей одной, совершенно, впервые в жизни, не думая о себе.
 Она рычала под ним, царапала его, выгибалась дугой, шептала что-то бессвязное и он чувствовал, как в него вливается небывалая Энергия. Нет, не ее Сила, даже не Сила его родной огненной Стихии, а нечто гораздо более мощное,  невыразимо приятное, - то, что называется Любовью.
 - Я спас бы тебя из моря. Даже ценой собственной жизни. Теперь я понимаю. - Прошептал он после всего, лежа на спине, не мигая смотря на голубое светило родного мира.
 - О чем ты?
 - Да, так... Я тоже люблю тебя! - Прокричал он в небо, а затем уткнулся лицом в ее грудь и тихо повторил: " Я люблю тебя, Котенок".
Она молча, долго улыбалась и гладила мягкой лапой густую шерсть на его голове.

   Маша лежала одна в палате, отдыхая после кормления.  Роды прошли успешно. На свет появился крепенький мальчик, почти четыре килограмма. Ее сын, ее – Димка, самое дорогое существо на свете. Омрачало лишь одно: завтра выписка, а отец ребенка пропал, даже не поздравил, даже выключил свой домашний телефон. Она с завистью смотрела, как приходящие под окна чужие новоиспеченные папы радостно перекрикивались со своими счастливыми женами, шумно открывали шампанское, выцарапывали на асфальте, осколками кирпичей признания в вечной любви, требовали показать им новорожденных в окно.
 - Ты никогда не узнаешь, даже имени этого гада. – шептала она недавно сопящему, старательно сосущему ее сыну, вытирая слезы горечи и одновременно счастья.
 – Твое отчество будет, в честь моего отца – Максимович, а этот, этот… Да, пусть только попробует… - она сжала кулаки.
  Сын почувствовал настроение матери и захныкал, оторвавшись от груди.
 - Прости, Димка. Не о том я думаю. – Маша улыбнулась и, нежно целуя и покачивая, быстро успокоила, вновь принявшегося за еду, малыша.
 
  За окном был поздний вечер. Сумерки. Вечно пьяные, счастливые посетители разошлись по домам, либо отсыпаться, либо продолжать праздник. Она стояла у открытого окна, вдыхая полной грудью ароматы цветущего яблоневого сада, чьи густые ветви, почти касались стен роддома. Теплая майская ночь мягко вступала в свои права. Маша вспоминала странный сон, приснившийся ей недавно, перед самым началом схваток.
  Маленькая девочка, словно небесный ангелочек в белоснежном одеянии, лежала на облаках под ясным небом, цвета ультрамарин.
 - Привет. – Сказала ей Маша. – Красивое у тебя платье.
 - Привет. – Весело рассмеялась девочка. – Я его сама придумала. Хочешь, и у тебя будет такое же.
  Маша оглядела себя, но ее старенькая ночная рубашка оставалась на ней и не собиралась меняться.
 - Ты Живая!? – удивилась девочка.
 - Конечно. – Ответила Маша. – Мы с тобой живые.
 - Нет, – грустно ответил ангелочек . – Только ты. Я пока нет. Меня пока нет. Меня убили.
 - Как!? – растерялась Мария.
 - Мой друг задушил меня.
 - Странный, однако, друг.
 - Ага, очень странный, но не бойся, это он не нарочно.
 - В гробу я видела таких ненарочных. Так ты ангел?
 - Нет, наверное. – Девочка задумалась. – Я не знаю, кто я. Один дядя сказал, что я призрак, но я ему не верю. Призраки ведь страшные, правда? А я не страшная?
 - Нет. Ты, как маленькое Солнышко. Хотела бы я, чтобы у меня была такая дочка.
 - Правда-правда? Вот здорово! А хочешь, я стану еще красивее.
  Платье девочки засверкало сотнями появившихся на нем алмазов. Все сильнее и ярче. Мария зажмурилась от нестерпимого света и проснулась.
 
 - А все говорили, что перед родами снится всякая дрянь. Побольше бы такой «дряни». Блин, родись у меня дочка, можно и в чудеса поверить. – Думала она, глядя на неподвижные ветви, усыпанные мерцающими в лунном свете цветами.
 - Березникова! Почему окно открыто? – Раздался сердитый голос из приоткрывшейся двери. – Заболеть хочешь?
 - Тепло же, теть Даш.
 - Закрывай и спать.
 - И так целый день сплю, - скучно.
 - Вот я к тебе пару цыганок подселю. Будет тогда скучно. – проворчала пожилая акушерка. – Ишь, скучно ей! Вот в наше время, - родишь ребятенка, полежишь пару дней и снова на ферму, а тут, - скучно ей, видите ли.
 - Все. Все, теть Даш, сплю.
  Маша, нехотя, закрыла раму и прилегла на узкую кровать, взяв в руки новенькую объемистую книжонку, – невыразимо скучный женский роман, забытый кем-то из прошлых рожениц. У этого чтива было лишь одно достоинство. Буквально через пару страниц, Машины глаза начинали сами собой слипаться и она так и засыпала, держа в руках эту надоевшую, возможно даже самому автору, бесконечно-скучную любовную историю.


   Бункер генерального штаба погрузился во мрак. Император Кассиус-третий, единовластный правитель Новой Индии, тяжелым взглядом обвел необъятное помещение, заставленное десятками выключенных компьютеров и огромных мониторов около стен, тускло отражающих пламя пяти черных, чадящих свечей. Только что, впрочем, как и всегда, здесь кипела напряженная работа.  Лучшие в империи операторы передавали информацию со всех уголков мира на электронную модель планеты. Голографический исполинский шар медленно вращался и командующие всех, еще боеспособных армий, обступив его, напряженно, воспаленными от бессонных ночей глазами, всматривались внутрь, совещались и изредка давали короткие, отрывистые  указания, непрерывно находящимся на видеосвязи генералам. Сейчас, кроме Императора, здесь находился лишь один человек, - старый, с головы до ног обвешанный амулетами и человеческими костями, шаман.
 - Боже, что я делаю? - Думал Кассиус-третий. - Это безумие, это слабость, это средневековье. Да, черт меня возьми, - белокожие шакалы только и ждут, чтобы наш штаб был уничтожен, а я, - я сам, собственными руками, отключил его.
 Шаман, меж тем, продолжал бормотать что-то на древнем, забытом языке, крутился, на месте, притопывал в такт ногами, судорожно метался от одной свечи к другой, вычерчивая перед ними замысловатые знаки своей собственной кровью из проколотой на руке вены. Император смотрел на него, немигающим взглядом сумасшедшего.
 Но вот бормотание старика стало громче и он с воем простерся ниц перед особо замысловатым знаком в центре пятиугольника свечей. Непонятная тьма появилась неожиданно, сгустившись над бьющимся о пол шаманом. Из нее величественно выплыла фигура обнаженной, огненно рыжей, белокожей девушки. Кассиус скользнул взглядом по ее груди, по лишенному растительности лону, перевел взгляд ниже и курчавые волосы на его голове встали дыбом. Две большие желтые змеи, заменяющие существу ноги, хищно разинули пасти, хватая с пола, длинными раздвоенными языками, капли полусвернувшейся крови.
 - Говори свое Желание, Призвавший меня. - Грудным басом произнесла девушка, обращаясь к дергающемуся в экстазе, старику.
 - Будь нашим оружием! Уничтожь беложопую тварь, бешеную собаку Жильнормана, вместе с его армией! Защити черную расу и спаси моих детей из плена! - Истерично выкрикнул Кассиус-третий.
 - Я не к тебе обращаюсь. - Существо даже не посмотрело на него.
 - Но, я Император. Вас позвали для исполнения моей воли. - Пролепетал Кассиус, впервые обращаясь к кому бы то ни было на "вы".
 - О, Великая Исида! - Нараспев протянул шаман. - Не гневайся на моего правителя. Он не ведает, с кем имеет дело. Дозволь объяснить ситуацию. У нас здесь война. Сумасшедший правитель объединенной Европы, Жильнорман хочет убить, либо обратить в рабов всех, чья кожа темнее, чем у него. Многие белые правительства, а тем более, простые люди, были против него, но он заставил всех воевать, запугав своим страшным оружием, - термоядерными ракетами. Мир погибает. Кошмарные "грибы" вырастают над нашими городами и города исчезают с лица планеты. Теперь я скажу свое Желание.
 - Повтори мое! Только не запутайся! - Прокричал Кассиус.
 - О, Исида! О, сияющая на пике мироздания, Императрица демонов. Нижайше прошу тебя. - Старик помолчал, в задумчивости. - Да, уничтожь Жильнормана, вместе с его штабом и его оружием. Медленно, чтобы все увидели, как само Небо карает возомнивших себя богами. Я уверен, - война прекратится и все расы Земли будут жить в мире.
 - Исполняю. - Демоническая девица исчезла.
 - Дети! Ты ничего не сказал про моих детей. Почему?- Кассиус возбужденно подскочил к шаману, помогая ему подняться с пола.
 - Я сказал главное, ибо древнее предание гласит: « Жадный в своем Желании - получит лишь пепел", а у нас второго шанса не будет.
 Кассиус задумался. Сказал очень тихо:
 - Хорошо. В случае успеха, а тем более, если сын и дочь останутся живы, ты получишь все, что захочешь: власть, земли, миллиарды золотом. Мы будем править вместе, чертов колдун.
 - Я чувствую, что мне уже ничего не будет надо, после всего. - Устало произнес старик. - Призвав Царицу тьмы, я погубил свою душу.

  Президент Жильнорман вальяжно расположился в своем любимом кожаном кресле возле небольшого видеопроектора, выдающего качественное объемное изображение хода боевых действий, на центр необъятного кабинета. Его брюки были приспущены, огромный волосатый живот наполовину вывалился, а над его детородным органом старательно "трудилась" юная, обнаженная, избитая до кровоподтеков, чернокожая девушка.
 - Глубже заглатывай, сучка, принцесса черножопая. Или, может быть, твоего младшего братика привести? У него лучше получится? – Он вновь сжал в руке резиновую дубинку.
 - Нет, хозяин, - прошептала плачущая девчонка и с удвоенной энергией вновь принялась за дело.
 Вдруг, картинка монитора изменилась и на нем возникло тревожное лицо генерал-адъютанта.
 - Важные новости, господин президент!
 - Я занят.
 - Простите, но наш секретный завод по производству "Оружия богов" только что был взорван со всем персоналом.
 - Что!!! - Он отпихнул ногой девушку и та откатилась в угол кабинета. - Как!? Это же самый защищенный объект!
 - Я не могу рассказать. Вы мне просто не поверите. Посмотрите, пожалуйста, сами последнюю запись.
 Изображение изменилось. Жильнорман видел свой завод, колоссальное сооружение, окруженное со всех сторон, включая воздушное пространство, десятками линий защиты. Видел расположение охраны, - стотысячной армии отборных бойцов. Видел, поросшие низкой травой, поля вокруг, до самого горизонта, казавшиеся пустошью, но он знал, что это было не так. Мириады самых различных, ежечасно меняющихся, ловушек ждали тех, кто рискнул бы ступить в эту пустыню, не зная, высчитываемого ежедневно конструкторами этого поля, единственно правильного пути.
 Маленькая, быстро-приближающаяся точка, показалась почти на грани зрительного восприятия и по ней тут же ударили механические пулеметы, выдвинувшиеся из-под земли.
 - Это оно? Почему оно еще движется! - Глухо спросил президент.
 - Да оно. Смотрите дальше.
 Включилось увеличение. Точка приблизилась. Стало отчетливо видно, как по полю, с неимоверной скоростью бежит большая, черно-рыжая тигрица.
 - Это что - Розыгрыш? Вы не могли попасть в какого-то заминированного зверька?
 - Умоляю, смотрите, мой президент!
 Яркая вспышка поглотила тигрицу, лишь на мгновение, задержав ее. Мурашки пошли по коже Жильнормана, когда он увидел, как зверюга выпрыгивает из пламени и, улыбаясь, стряхивает со своей, ничуть не пострадавшей шкуры, горящие сгустки напалма. Как прямое попадание крупнокалиберного, разрывного снаряда, отбрасывает тигрицу всего на пару-тройку метров и мгновение спустя, она вновь несется вперед, уже совсем не замечая огненного ада, царящего вокруг. Войска охраны начинают подтягиваться к куполу, но явно опаздывают. Зверюга, чудовищным прыжком проникает внутрь защитной сферы, несколько секунд находится на объекте, выпрыгивает из противоположной стены и быстро удаляется. Настолько быстро, что отчетливо видно, как пущенные вслед автоматические ракеты «земля-земля» не поспевают за ней. Взрыв. Ярчайшая вспышка. Камеры наружного наблюдения уничтожены. Изображение пропадает.
 - Что за хрень? Там, что? Все двери были открыты? Как иначе это нечто проникло на завод, а тем более, вышло наружу? – Кричит Жильнорман. – Там же находились все ученые; все разработки. Это конец. – Он оседает в кресле и закрывает лицо руками.
 - Все было закрыто, господин президент. Никто ничего не понимает.
 - Эта тварь? Она то хоть погибла?
 - Нет и это главное. Она приближается к столице; к вашей резиденции.
 - Что это такое, черт побери? Кто им управляет? Откуда?
 - По предварительным данным, это биоробот с потрясающей защитой. Он сумел уйти от взрыва всего на пару миль, но, тем не менее, боеспособен. Остальное выясняем. Перехват радиоволны, на которой ведется управление этим механизмом, пока не принес результатов.
 - Ангел Смерти идет за тобой, - раздался голос из угла кабинета.
 Девушка поднялась на ноги и вызывающе смотрела на съежившегося в кресле толстяка.
 - Что? – Рассеянно пролепетал он.
 - Это твоя смерть, ублюдок. Сами боги послали ее, в ответ на твои злодеяния. Скоро, совсем скоро, она вцепится в тебя когтями и утащит в преисподнюю.
 Девушка засмеялась и ледяные иголки вонзились сердце Жильнормана.
 - Охрана! – Завопил он. – Расстрелять сучку. Нет! Приведите ее брата. Пусть сидят здесь. Я сам убью их, если… Если… Да, не будет никакого «если». Сколько у нас осталось зарядов «божественного оружия»?
 - Всего три, господин президент, но самые мощные, - ответил адъютант.
 - Как идут боевые действия?
 - Наступление захлебнулось. Командующие нашими армиями, равно как и командиры врага уже знают о взрыве. Сейчас, я думаю все смотрят видеозаписи со спутников.
 - Запустить «Оружие Богов». Цель – биоробот Кассиуса. Немедленно.
 - Но, мсье? Еще один термоядерный взрыв? Такой силы и недалеко от столицы!?
 - Три взрыва. Выполнять!
 В дверях появились два камуфлированных охранника в бронежилетах, грубо втолкнув в комнату упитанного чернокожего мальчика, лет двенадцати. Тот, от сильного тычка упал на ковер, но тут же поднялся. Совершенно игнорируя президента, подбежал к сестре и набросил ей на плечи свою рубашку. Затем выпрямился, гордо поднял голову и презрительно глядя в глаза Жильнорману неподвижно застыл.
 - Да-а, порода на морде написана, но не быть тебе королем, сучонок, -  молись. – Толстяк выхватил пистолет, направив ствол в центр головы юного принца.
 Тот не шелохнулся; лишь сузились черные глаза и сжались губы. Жильнорман медленно нажал на спусковой крючок. Щелчок. Девушка пронзительно закричала, а мальчик даже не вздрогнул. Президент передернул затвор.
 - Отложим ненадолго, герой черно…
 Чудовищный толчок сотряс бункер, бросив на пол, не только, успевших вцепится друг в друга, пленников, но и самого хозяина кабинета, вместе с креслом.

 - Ты что там творишь?
 - Это не я. Это в меня стреляют.
 - Судя по твоему воплю – успешно. Как ты? Помощь нужна?
 - Нет, Ваал, спасибо. Сама, дура, напоролась, хотя судя по тому, что я у них здесь прежде взорвала, надо было ожидать чего подобного.
 - Голос у тебя какой-то слабый. Ты ранена?
 - Лапу вывихнула. Лечить придется. Да и жарко здесь; почти как на поверхности средней звезды.
 - Точно помощь не нужна?
 - Успокойся, милый мой Повелитель. Сейчас, вокруг меня, моя родная Стихия и она дает мне Силу. Работы немного осталось. Скоро буду дома.
 - Ладно, Котенок, - быстро, жестко, без эмоций. Давай, малыш, - я в тебя верю.

  Жильнорман покрепче перехватил, чуть было не выпавший из руки пистолет. Поднял кресло. Плюхнулся в него.
 -  Доложить обстановку снаружи, - прохрипел в мерцающий монитор.
 - Смотрите сами, - глухо произнес, на мгновение появившийся, генерал-адъютант.
  Изображение шло со спутника. Размытое, неясное, но тем не менее шокирующее. Древний Париж - столица объединенной Европы, был стерт с лица Земли. Насколько хватало угла обзора камеры, - сплошные завалы, тлеющие в мутном, жарком тумане; тени сгоревших людей на уцелевших фрагментах стен; оплавленные останки Эйфелевой башни и исполинский, клубящийся гриб, поднимающийся в грязно-черное небо. Но вот его рост прекратился. Облако раскаленного пепла начало быстро сворачиваться само в себя и, буквально через какую-то минуту, взору застывшего президента и обнявшихся пленников предстала циклопическая, оплавленная воронка с сидящей в центре тигрицей. Зверь вылизывался, словно домашний кот, уделяя особое внимание задней лапе.
 - Жива, - прошептал пораженный толстяк.
 Тигрица, словно услышала его. Она закончила умываться и молнией метнулась прямо в камеру. Ее изображение заполнило собой весь монитор и экран исчез, оставив в комнате взъерошенного черно-рыжего зверя.
 Жильнорман бросил пистолет и тоненько завизжал, закрываясь руками. В дверях появились давешние охранники. Тигрица махнула лапой в их сторону и первый секьюрити распался на два истекающих кровью куска. Второй вовремя сориентировался и с воплем выкатился в коридор.
 - Убей его, - мальчик поднялся с пола и указывал рукой на теряющего человеческий облик от ужаса, сидящего в вонючей луже, Жильнормана.
 Зверь молча прыгнул.
 

 


* Спящие во прахе, пробудятся!


Рецензии
Интересно схвачен образ огненного кота... Заставил подумать. :)

Нарелинн   23.01.2009 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.