Новогоднее чудо

Новогодние свечи слегка пахли воском.
Я сама пожелала встречать новый год в одиночестве. Поздравительные звонки беззвучно надрывали маячок телефона.
Я смотрела на огонь свечей.
Он далеко. Где-то за тысячу километров. И чуда не произойдет.
Я накинула на вдруг озябшие плечи шаль. Такую же странную, как и наши с ним отношения. Вроде бы полупрозрачную, испещренную дырочками вязанного узора, но тёплую. Теплее даже синтепонового одеяла.
Согрелась. Закрыла глаза и провалилась в сон. Именно провалилась, как в яму выстланную мягкой периной.
До полуночи пол часа.
Мне снились его глаза. Я понимала, что они далеко, но они смотрели на меня. Он поднял руку и зазвонил в колокольчик. Звук резко перешел в трель городского телефона. И эта трель уже не была сном.
Что бы прервать, ворвавшийся в мою тишину звук, я взяла трубку.
- Привет! - голос любимой подруги. - С наступающим!
- И тебя - справиться с собой оказалось непросто.
- Ты чего справляешь праздник одна? Хочешь знать, где сейчас Он? Он умчался к любимой девушке. Ты не грусти. открой дверь сейчас и пусть чудо войдет в твой дом!
Я не успела ответить - трубка продолжила монолог подруги гудками.
Я пошла и открыла дверь.
Пять минут до полуночи.
Его глаза напротив моих.
Стою и понимаю, что должна что-то сказать. Но вместо слов из глаз лишь предательские слёзы.
Он тоже молчит. Смотрит. Потом нерешительно и нежно касается моих щек ладонями. Аккуратно вытирает слезы и обнимает.
- Я приехал. Я рядом. Не плачь. - слышу любимый голос и просыпаюсь.
Бьют куранты.
Свеча погасла и в нетронутом шампанском разноцветными искрами отражается новогодний салют.
Это было красиво.


Рецензии