Выписки из мыслей...

Sayonara (в пер. с яп.-«прощай»).

Маленькая остроконечная и чуть покрупнее более округлой формы. Две белоснежные снежинки. Соединив  их, я узнаю в сплетенном и в то же время просто узоре свою жизнь.

Каждый из нас представляет собой свой собственный узор с искусными переходами, линиями и  порой незаконченной формой, зато с цветом, отличающимся от других настолько, что спутать невозможно. Цвета столь же неограниченны и бесконечны, как и сама жизнь. С течением времени цвета смешиваются, бледнеют или меняются.

Я посмотрела по сторонам. Вокруг не было никого, кто мог бы соответствовать моим мыслям. Однако это скорее оттого, что вокруг вообще никого не было. Не время и не место. Для них.

 Я люблю смотреть по сторонам. Люблю видеть улыбки и огни в глазах, люблю слышать смех и разговоры не о чем. И у меня есть свой собственный узор и свой цвет, вот только первое всегда было незаконченным, а второе тусклым и едва различимым.
Но однажды мой цвет смешался, сменил оттенок и стал частью чего-то целого и яркого. Мне стало так тепло и уютно, что мне больше не хотелось смотреть вокруг.

 Однако время идет вперед, даже если ваши часы сломаны, и ощущение окончания пути прочно обосновалось в душе. Распутье возникает и исчезает так же стремительно, как и перепутье. Узоры распались, цвета разделились. Пришло время отпустить.

Зарождается новый день. Мне пора.


Рецензии
Блестяще!
С уважением,

Ли Чан Бо   04.09.2009 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо,рада,что понравилось!

Серебряная Лилия   07.09.2009 10:18   Заявить о нарушении