На закате

Мы сидим на краю крыши. Болтаем ногами туда-сюда. Ты внимательно следишь за полетом ласточек. Каждый раз, когда маленькая птичка пролетает мимо нас, ты пристально на нее смотришь. Так, будто хочешь запомнить каждую. И не важно, что они летают слишком быстро…
- Смотри!
Ты показываешь пальцем куда-то далеко-далеко. Я щурюсь. На нас кто-то летит.
- Ворона! – ты широко улыбаешься, еще чуть-чуть и захлопаешь в ладоши. Совсем как ребенок.
- А я больше люблю лебедей.
Ты внимательно смотришь на меня. Солнечные лучи весело прыгают по твоему лицу. Ты улыбаешься, и все как будто тускнеет вокруг. Я очень люблю твою улыбку.
- Я знаю. – ты берешь меня за руку и снова отворачиваешься.
Ласточки летают вокруг нас, прямо над нашими головами. Солнце медленно садится в стальное море. Дома вокруг становятся розовыми, а деревья – красными. Ты любишь закаты. И я тоже.
Вдруг ты замираешь и нежно-нежно сжимаешь мою руку. Ласточка села прямо рядом с тобой. Ты, кажется, даже не дышишь, а я вот-вот рассмеюсь. У тебя такое радостное лицо. Птичка, весело чирикнув, падает в пропасть и через секунду уже летит к другим. Ты как будто разочарован.
- Хочешь, я позову ворону?
Ты удивленно смотришь на меня. Киваешь головой.
Я отворачиваюсь, закрываю глаза. Здесь все можно. Сидеть на крыше, взявшись за руки, думать только о ласточках вокруг, звать кого захочешь.
Легкое хлопанье крыльев позади нас, я открываю глаза, поворачиваюсь.
Ты, улыбаясь, наблюдаешь за черной птицей. Она внимательно следит за тобой. Вы как будто о чем-то разговариваете. Ты умеешь общаться с птицами. А я умею их звать.
Я смотрю на запад. Солнце уже наполовину скрылось в море. Через несколько минут небо превратится в огромную радугу. Только ты этого не увидишь.
Ты обнимаешь меня. Нежно и мягко. Ты боишься меня разбить, так ты сказал.
Птица уже улетела. Теперь мы оба смотрим на небо и на море. Ты хочешь все запомнить, но ты опять забудешь. А я буду помнить все. Каждый вечер, один и тот же.
- Я… - ты вздыхаешь.
Тишина.
Я нежно целую тебя напоследок.
Ты уходишь. Ты уходишь каждый раз. И каждый раз ты возвращаешься и повторяешь мои ошибки.
Я остаюсь, хотя раньше, давно, я тоже уходила.
Я жила мечтами. Я ненавидела реальность, не такую, как мне бы хотелось. Я мечтала жить во сне…
И теперь я лишь твое сновидение.


Рецензии