Поворот судьбы глава 36, 37

ГЛАВА 36

 
  В очередной раз Денис собирался в Варшаву, строительство пансионата подходило к концу, и он как хозяин проекта обязан был присутствовать на завершающих этапах стройки и соответственно на его открытии. Он взял паспорт и, покрутив его в руках, открыл первую страничку, там под обложкой лежала фотография, сделанная на море в прошлом году. В который раз он держал снимок и, внимательно всматриваясь в счастливые смеющиеся лица на фоне сине-зеленой воды, вспоминал тот день до мельчайших подробностей. Сердце забилось сильнее, и грустная улыбка скользнула по лицу, но тут, же исчезла. Как бы там ни было, а забыть Кэт ему так и не удалось.
 
  Звонок телефона оторвал его от печальных воспоминаний, возвращая в тот мир, где Денис жил без нее.
  - Добрый день Денис! – Произнес голос с сильным польским акцентом.
  - Здравствуй Ян!
  - Когда нам тебя ожидать?
  - Я уже упаковал вещи, вылетаю сегодня, но в Варшаве буду только послезавтра. У меня на завтра назначена встреча в Киеве с господином Колесовым. Так что я один день проведу в столице.

  - Хорошо, позвони, когда прилетишь, я вышлю автомобиль в аэропорт. До встречи.
  - До свидания. – Денис, услышав короткие гудки, повесил трубку и положил фото на предыдущее место под обложку в паспорт.

  О встрече с Колесовым он договорился еще вчера, можно отдохнуть пару часов перед отъездом, только он направился в спальню, как в дверь настойчиво позвонили.
  - Привет! – Лениво подпирая плечом стену в подъезде, стоял Антон.
  - Ты ко мне, или тебе нравится наша лестничная площадка? – Денис повернулся уходить, оставляя открытой дверь.
  - Вообще-то меня больше прельщает ваша площадка. – Антон закрыл за собой входную дверь и проследовал за другом на кухню.

  - Кофе будешь? – Спросил Денис и не дождавшись ответа налил воду в турку и водрузил ее на плиту.
  - А чего-нибудь покрепче? – Антон явно был в настроении, и это отражалось на его лице.
  - У меня через два часа самолет, так что извини, я не пью, но тебе могу предложить.
  - А по поводу. – Не отставал друг.

  - Повод хоть стоящий? – Денис достал из холодильника коньяк и поставил на стол два бокала.- Садись, но предупреждаю сразу я только для поддержки.
  - Друг, я женюсь. Мы с Мариной сегодня подали заявление. Через две недели свадьба. – Антон, стараясь как можно безразличнее, сообщил Денису новость, от которой у него закипала кровь в жилах.
  - Я рад за вас, а что это вы лета не дождались? – Поинтересовался Денис. Он и, правда, радовался за друга, но разговоры о свадьбах больно теребили его не зажившую рану.
  - А это уже второй повод. У нас будет ребенок, поэтому свадьбу откладывать нельзя. – Лицо Антона светилось счастьем. А глядя на Дениса, который отгораживаясь от всех своеобразным панцирем, стремился скрыть свои чувства, он ощутил себя виноватым. Не в том, что он женится и, что скоро станет отцом, а в том его лучший друг был лишен всего этого и он, видя его страдания, ни чем не мог помочь.

  - Передай мои поздравления Марине, мне очень жаль, что не смогу присутствовать на вашей свадьбе, я вернусь из Варшавы только через три месяца.
  - И что ничего нельзя изменить? Я надеялся, что ты будешь моим свидетелем. – Антон покрутил в руке еще пустой бокал, пока Денис открывал бутылку, потом отставил его.
  - Ты же знаешь, если получится, я обязательно приеду, а кто будет подругой невесты? – Затянувшаяся пауза мучительно действовала на Дениса, но он не мог выдать свои чувства, поэтому терпеливо ждал ответа, опасаясь нарушить тишину громким дыханием.
  - Ее не будет, если ты это хотел знать. Марина не имеет представления, где находится Кэт. Но меня смущает одна новость, в один день с нами будет расписываться еще одна пара, Ковалев и … ты знаешь, я даже не запомнил фамилию девушки, которая сошла с ума, выходя замуж за этого подонка.

  Денис ощутил легкую слабость, бутылка выскользнула из рук и лужица, из прозрачной светло-коричневой жидкости четко вырисовываясь на белоснежной скатерти, мгновенно увеличилась в размерах. Он поднял глаза, внимательно всматриваясь в лицо друга.

  - А что он здесь? Уже приехал? – Убирая со стола залитую коньяком скатерть, Денис прятал взгляд. 
  - Ковалев никуда не уезжал! Ты поверил в ту чушь, которую тебе наплела Валентина, и прекратил поиски. Денис ты же сам знаешь, что она самое заинтересованное в тебе лицо.
  - Просто нет смысла искать дальше, все зависит от Кэт, если бы любила меня сама вернулась бы. Значит, я ей не нужен. – Тонкая морщинка-ниточка прорезала лоб, залегая между бровями, но Денис моментально отбросил грустный вид и произнес, поднимая бокал. – Я желаю вам самого настоящего семейного счастья!
  - Спасибо. Понимаешь, Маришка до сих пор чувствует себя виноватой в том, что не знает, где Кэт. Но она уверена, что замуж за Ковалева её подруга никогда не собиралась, она даже побаивалась его.

  - Во всем виноват я один! Эти домыслы о беременности, да еще Валентина подлила масла в огонь своей выдумкой. Мне нужно было поговорить с Кэт, я был бы счастлив и без ребенка, лишь бы она была рядом. – Денис залпом выпил несколько капель коньяка, и, отставляя свой бокал, взял в руки чашку с кофе.
  - Я надеюсь, у тебя всё будет хорошо! – Сказал Антон, перед тем как попрощался и ушел.

  После разговора с Антоном мысли о Кэт невозможно было выбросить из головы, он закрывал глаза и видел ее в своей постели, на пляже, в магазине, казалось, протянув руку, он сразу же почувствует атласный шелк ее волос, правильный овал лица. Он так замечтался, что не заметил женщину, присевшую рядом с ним на скамью в зале ожидания аэропорта, и не услышал голос, который был обращен к нему. И только открыв глаза, смутился от проницательного взгляда женщины, которая с любопытством изучала его лицо.

  - Такой красивый молодой человек, и почему-то грустный. Хочешь узнать свою судьбу? – Женщина протянула к нему руку ладонью вверх, ожидая его реакции. Первое что хотелось сделать - это послать её куда подальше, но Денис терпеливо достал бумажник и сунул ей в протянутую руку 50 гривен.
  - Я знаю все о себе, и большего знать не желаю! – Почти грубо ответил он.

  - На самом деле ты не такой грубый, каким хочешь показаться. А деньги мне твои не нужны, забери их. - Она вложила купюру ему в руку и, поправляя цветастый платок на голове, продолжила. - Я знаю, что ты мужчина при деньгах, но не в них счастье. И не думай не все цыгане лжецы.
  - Я и не думаю.
  - Правда? Я же вижу тебя насквозь, ты и руку свою не подал, потому что не веришь моим словам, а ты проверь. – Цыганка опять протянула Денису руку ладонью вверх, и он скорее, чтобы отвязаться от нее вложил свою руку в ее, мысленно усмехаясь своей выходке.

  Женщина внимательно посмотрела на его раскрытую ладонь, потом заглянула ему в глаза и долго качала головой.
  - Страдаешь ты сильно по невесте из-под венца сбежавшей.
  - Я слышал, есть у людей талант мысли угадывать, так что это меня не удивляет. – Все еще не поверив, произнес Денис. Женщина загадочно улыбнулась.
  - А ты подожди, я еще не все сказала, дальше слушай. Зачем платье свадебное хранишь? Колечко дороже стоит, которое ты выбросил. – При этих словах капельки холодного пота выступили у Дениса на лбу, и он затаив дыхание, ждал ее дальнейших слов, а она и не заставила себя долго ждать. – Ну что, и теперь ты мне не веришь?
  - …

  - Тебе встреча предстоит с хорошим человеком, который поможет вам соединиться, но еще время не пришло. Семья у тебя будет хорошая и детишек трое, так что здоровье побереги для будущего. Большего тебе знать не нужно. – Цыганка замолчала, и Денис опять достал бумажник, чтобы с ней расплатиться.
  - Возьмите. – Он протянул ей все туже купюру, хоть и не поверил в то что она говорила, кроме конечно о платье и кольце.
  - Будешь должен, когда сбудется, вернешь. – Женщина поднялась и пошла прочь, не оглядываясь, а Денис еще долго смотрел ей вслед, обдумывая ее предсказания.

  У него будет трое детей, ну и рассмешила, поэтому и деньги не взяла. Да Бог с ней, и сама видать от души повеселилась! Как ни как, а весь полет до Киева он пытался представить рядом с собой  троих детей и, улыбаясь такой нелепости, даже привлек к себе внимание молоденькой стюардессы, которая решила, что его улыбки предназначены ей. Поэтому остаток пути он провел с журналом на лице, делая вид, что спит.

  Из Киевского аэропорта Денис позвонил в банк, чтобы договориться о встрече с Сергеем, но того на месте не оказалось и секретарь услышав его фамилию продиктовала домашний телефон своего босса.


ГЛАВА 37

 
  Сегодня Катя впервые оставила маленького Сережку на попечение Татьяны Александровны, и уже за ним соскучилась. Она просто не могла с ним расстаться, пока не зацеловала его до булькающего смеха. До его появления на свет Катя никогда не видела новорожденных с такими длинными волосами. Ее сынок - настоящий красавец! Он был маленькой копией своего отца: такие же голубые глаза с густыми ресницами, и черные завитки волос. Прижимая к своей груди маленькое хрупкое тельце, Катя ощущала себя по-настоящему счастливой. Об имени не пришлось долго задумываться, он был Сережей от рождения в честь любимого деда и мужчины, благодаря которому он появился на свет.

  Вспоминая последние месяцы, Катя понимала, ей несказанно повезло, что на ее пути встретился такой человек, который смог понять ее и полюбить их двоих с малышом. Она была обязана ему всем и своей жизнью и рождением маленького Сережки. Ведь если бы не он, неизвестно что бы их ожидало с такой патологией и в чужом городе.

  Колесов отправил ее в лучшее родильное отделение и обеспечил соответствующий уход. А как он забирал ее из больницы?! Медсестры вытирали слезы, когда Сергей в белом костюме в   январский мороз не дрогнув, вышел из автомобиля с огромным букетом цветов. Со словами «Спасибо, дорогая!» поцеловал растерявшуюся Катю на глазах у всех. А потом с исключительной осторожностью взял на руки ребенка, которого ему передали, и никто не усомнился, что он и есть настоящий отец новорожденного.

  - Сережа, здесь так много бокалов, что я теряюсь какие взять. – Катя подошла к красивому резному шкафу в гостиной и стояла в нерешительности, рассматривая посуду.

  Сегодня она впервые была в его двухэтажной Киевской квартире. Прошло три месяца со дня рождения маленького Сережки, и Катя наконец-то дала свое согласие на сделанное ей в третий раз  предложение Колесовым. Она больше уже не могла отклонять его настойчивые ухаживания и согласилась, убеждая себя в правильности своего решения. Хотя закрывая глаза, она четко видела совершенно другое лицо в своих грезах, но оно было также не недосягаемо как облака, плывущие по небу. А этот мужчина был рядом, любил ее и малыша, и она была очень обязана ему.
 
  - Катюша, ты теперь здесь хозяйка, так что выбирай, какие хочешь. – Донесся из кухни приглушенный голос Сергея, откупоривавшего шампанское. Он настоял на том, чтобы именно сегодня они подали заявление. Н телефонный звонок секретарши разрушил давно вынашиваемые планы Сергея, им пришлось отложить поездку в Загс на два часа. Мужчина предложил заехать к нему домой. На испуганно – немой вопрос в глазах Кати, он рассмеялся.

  - Не трусь, я не собираюсь на тебя набрасываться. – Катя усмехнулась, вспоминая его лукавый взгляд.
 
  Она обвела взглядом залитую солнцем гостиную внушительных размеров, с шикарной мебелью, бесспорно не местного производства. Роскошные занавеси и ламбрекен придавали и без того гигантскому окну поистине королевский вид. Такие хоромы Катя видела только по телевизору. И сейчас стоя здесь среди этой красоты и богатства она не испытывала особой радости, потому что ее сердце находилось за сотни километров отсюда, оно стремилось к любимому. Незримая нить, связывая их сквозь расстояние и время, не давала угаснуть любви, прочно поселившейся в ее сердце.

  Мелодичная трель телефона прервала нагнетающие скуку мысли и, взяв два бокала, Катя неторопливо прошла через гостиную.
  - Звонят, ты ответишь? – Спросила она Сергея, входя на кухню.
  - Я включил автоответчик, сначала послушаем, кто нас беспокоит, а потом подумаем, стоит ли отвечать. – Пока он говорил, прогудел длинный гудок и Катя, не веря своим ушам, отчетливо услышала до боли знакомый голос. 
 
 - Добрый день Сергей, тебя беспокоит Денис Ветров, ты случайно не забыл о нашей встрече. Я уже здесь в аэропорту Киева…
  Следующих слов не было слышно из-за звона бьющихся бокалов, которые выпали из слабеющих рук Кати, тело ее обмякло и, проваливаясь в беспросветную бездну, она потеряла сознание.

  Сознание вернулось с сильнейшей слабостью и тошнотой, открывая глаза, Катя увидела красивый подвесной потолок, ощутила под рукой мягкий шелк покрывала и не сразу сообразила, где находится, но постепенно память возвращала ее в тягостное настоящее, туда, где она услышала голос Дениса. В воздух ощущался легкий запах медикаментов, у постели суетился доктор, измеряя давление.

  - Что случилось? – Спросила девушка и прозвучавший голос показался ей далеким и чужим.
  - Ничего страшного, у вас резко упало давление. Чашка горячего чаю и укол, который я вам сделал, быстренько поставят вас на ноги. Могу заверить вас что инъекция, которую ввел вам в вену не вредна для кормящих грудью, так что будьте спокойны. – Доктор сложил медицинские  принадлежности в свой саквояж и, попрощавшись, вышел из спальни.

  Приподнимая голову с подушки, Катя спустила ноги на пол и села, опершись руками о кровать. Не прошло и пяти минут, как в комнату вошел Сергей, заметив беспокойство на его лице, девушка выдавила виноватую улыбку. Мужчина поставил на тумбочку чашку с горячим чаем и присел рядом, притягивая ее к себе и обнимая за плечи.
  - Ну, как ты себя чувствуешь, маленькая моя?
  - Нормально. – Вопрос о телефонном звонке вертелся у Кати на языке, но подавив в себе любопытство, она не произнесла его вслух.

  - Катюша ты полежишь еще или…
  - Осталось совсем немного времени до кормления. – Перебила она Сергея, вставая с постели.
  - Милая, там, в гостиной меня ожидает один очень хороший знакомый, кстати, он твой земляк, тоже из Луганска. Мне нужно обсудить с ним кое-какие банковские операции, это займет часа два не больше. Я хотел тебя ему представить, но ты такая бледненькая. Может, отдохнешь, пока я буду занят или вызвать Петю, чтобы он отвез тебя на кормление.

  Эта новость повергла девушку в шок, мысленно восстанавливая в памяти путь к выходу, она пришла к выводу, что спускаясь по лестнице ей не миновать гостиной, в которой находился Денис. Катя мгновенно опустилась на кровать и как ни старалась выглядеть спокойно, голос ее все же дрогнул, когда ложь сорвалась с языка. 

  - У меня еще кружится голова, наверное, будет лучше, если я подожду тебя и отдохну пока.
  - Догадываюсь, ты не хочешь показываться в таком виде. Я постараюсь поскорее все уладить и выпровожу Дениса, а ты полежи. Жаль, конечно, что сегодня у нас не получилось подать заявление, но мы решим этот вопрос в ближайшее время. Правда? – Дождавшись ее утвердительного кивка, Сергей поднялся с постели.

  Только за ним закрылась дверь, из глаз Кати хлынули слезы. Сдерживаться больше не было сил и терпения, кусая до крови губы, и прикрывая рот рукой, чтобы не разрыдаться в голос она металась по комнате как раненый зверь в клетке. Сердце с непомерной силой громыхало в груди, отдаваясь острой болью в висках.

  Денис! Милый Денис! Он там внизу, их разделяет всего несколько шагов. Катя шагнула к двери, и резко распахнув ее, услышала голос любимого. Она вдруг решилась на самый безумный поступок в своей жизни.
  Сейчас или никогда!

  Катя уже видела себя со стороны, как она врывается в гостиную, падает перед ним на колени, и рассказывает о своей любви. Потом умоляет его о прощении, что сбежала, не объяснившись, что  скрыла от него о ребенке, и будет ждать его решения. Опустив ресницы, она представляла его голубые глаза и соблазнительную мальчишескую улыбку. Девушка уже сделала один решительный шаг в коридор, но другой мужской голос, прозвучавший снизу, остановил ее, он обрушился как холодный водопад, на ее разгоряченное тело, разбивая вдребезги мечты, которым не суждено осуществиться.

  Она не имела права предательски поступить по отношению к Сергею, как потом смотреть ему в глаза. Но истинный страх  заключался в другом, Катя не могла представить как к ее безрассудной выходке отнесется Денис. Возможно, у него уже есть семья, ребенок и он давно забыл о ее существовании. Что тогда? Что делать, если он черство извиниться и уйдет? Она просто не переживет этого.

  Девушка вернулась назад в спальню, тихо прикрывая за собой дверь.
  Как хотелось хотя бы одним глазком увидеть милые черты, хотя бы краем уха ещё раз услышать знакомый голос. Но пересилив свои эмоции, Катя подошла к кровати и, скрутившись калачиком, почти затерялась в холодной пустой постели, гигантских размеров. Слез больше не было, была мучительная боль в области сердца. Потом она вспомнила маленькое детское личико с голубыми глазами в обрамлении черных кудряшек, которое постепенно оттесняло боль на задний план, и она  отступила куда-то вглубь, но не исчезла, и не исчезнет никогда, Катя знала это, но изменить что-либо не могла.

  Израненная и опустошенная она, молча, лежала с закрытыми глазами, пока блаженный сон не лишил ее способности реально воспринимать окружающую среду.

  - Катюша, нам пора. Звонила мама, Сережка капризничает, наверное, проголодался.
  Услышав сквозь забытье слова о сыне, девушка моментально подскочила с постели. Спускаясь вслед за Сергеем в гостиную по лестнице, она втянула носом знакомый мужской запах свойственный только Денису, ему одному. И этот запах, она никогда бы не спутала ни с каким другим. А может это ее богатое воображение?

  Но все же, Денис был здесь! Он был совсем рядом! И эта мысль, разливаясь теплом по всему телу, согрела сердце. «Я поцелую от тебя сына», Катя смахнула с ресниц слезинку, мысленно обращаясь к любимому.


Рецензии