Банька

  -Девчёнки! Я, обалдела!-восхищённо, осматриваясь вокруг, начала она.-Это же надо, такую красоту создать! И где? В общественном месте, под названием "Баня". Не ожидала, так приятно удивлена! Какие же мы молодцы, хотя и не молодцы,-делая на первом слоге ударение, обратилась она к подругам,-спасибо огромное, что вытащили меня с дочкой в баньку! Дайте-ка я вас расцелую!-девчёнки, её подруги, которым исполнилось всего лишь по сорок, а кто их назовёт мальчишками, весело, на радостях, облобызали друг друга. Настроение, прямо-таки, новогоднее, для очищения плоти, самое-таки, подходящее.
  Баня, со статусом общественная, действительно преобразилась. За входной, прямо скажем, неказистой дверью, банное великолепие начиналось с ... , нет-нет, не с вешалки, не будем путать театр с баней, в бане, всё-таки, раздеваются, простите, догола, жаль, что в театре не так, мужчины бы получили двойной выигрыш. Во-первых, не надо покупать своей дражайшей половине новое вечернее платье, потому-что второй раз в один театр она не оденет платьеце, которое стоило половину годового дохода её муженька, купленное в прошлом, о ужас, месяце. А украшения?! Как понятны постные лица дражайших супругов, подсчитывающих убытки, после посещения театрального действа, налоговики кажутся просто шаловливыми амурчиками у ног беспощадной Мельпомены, музы трагедии. Лица мужчин просветлялись только во время одной сцены, когда Отелло, благородный мавр, душил свою Дездемону, хотя бы на сцене. Во-вторых, какое бы эстетическое удовольствие получила бы сильная половина человечества, наблюдающая за непринужденно общающимися дамами в неглиже. Процент посещаемости театров значительно поднялся бы, столько бы мужчин захотело бы приобщиться к возвышенному искусству, которому покровительствует Талия, муза комедии, не путать, пожалуйста, с женской, какой-бы она ни была... Простите, увлёкся, так-сказать.
   И так, банное великолепие начиналось с лестницы. Широкая, дубовая, любопытному можно попробовать поковырять, чтобы убедиться, не подделка ли; она, лестница, вела куда-то ввысь, у посетителя уже начинало перехватывать дыхание. Затем лестница разветвлялась, что ещё более усиливало возбуждение, куда же можно попасть, на мужскую или на женскую половину. Но, интриги не было, лестница приводила в общее фойе, с милыми администраторшами. Фойе представляло собой большой просторный зал, непременным атрибутом которого была зелёная красавица ёлка, с шарами и гирляндами, всё-таки, новый год. И, как артефакт, билетёрша, бабулька преклонного возраста, видно помнящая, как здесь мылся ещё красавец комиссар, в кожаной куртке, не снимая её. Бабулькино окошечко было обвешано разными банными атрибутами: вениками, шапочками, стояли загадочные флакончики с ароматными маслами, вдохнув которые, посетитель становился как загипнотизированным, кроме бани, ни о чём другом и не помышлявшим. Эффект усиливали рыбки, плавающие в огромном аквариуме, посетитель готов был уже нырнуть к ним, если бы не мило улыбающийся персонал, как русалки, зовущий заглянуть в следующую дверь...
  Оставив одежду в аккуратных шкафчиках, подруги направились в следующий зал, так называемую комнату отдыха, с шезлонгами, на которых заботливо лежали матрасики. Ближе к бару, да-да, к бару, стояли столики, где можно было попить витаминный чай, приготовленный очаровательной девушкой.
  -Интересно, а в мужском зале кто чай наливает, мужчина или женщина?-с любопытством спросила она у подруг.
  -Не проверяла,-ответила смеясь Ася,-но эту оплошность легко исправим!
  За матовой стеклянной дверью находилась сама баня с душевыми кабинками, с полками для мытья, кто не отвык от тазиков, со столиками, куда каждый мог поставить свои баночки, флакончики и прочие банные принадлежности. Но, больше всего манили двери, за которыми скрывались женщины, одев на головы смешные шапочки, больше похожие на будёновки или грибные шляпки.
  По быстренькому приняв душ, девчата, водрузив на головы шапочки, направились к заветной, такой загадочной, деревянной двери. Дверь в один миг, как в сказке, поглотила их. Они оказались в другом мире: вокруг деревянные полки в два этажа, к которым вела лестница, все сделано из дерева, пахучего, ароматного. А печь, просто печище, от которой идёт такой жар, что близко подходить опасно. Девчата брызнули из ковша на печь воды, по парилке пошёл аромат хвои.
  -Хорошо,- с блаженством, закрывая глаза, произнесла она,-какая прелесть!
  -Подожди, ещё только начало,-растягиваясь на полке, говорила Ася.-После парилки мы окунёмся в бассейн, потом в сауну пойдём, потом опять в бассейн, потом парилка и так часов пять, без перерыва.
  -Ой, девочки, мне это что-то напоминает, правда не так долго, и не так приятно!-раздался голос со второй полки. В парилке раздался понимающий, дружный женский хохот. Девчата плеснули на стены и полки ещё ароматной водички, дышать стало тяжело, на телах обильно появились капельки воды, лица у всех были довольные и счастливые.
  -Девчёнки, пора в бассейн,-скомандовала Ася,-а то перегреемся.
  Весёлой гурьбой девчата побежали к бассейну, самая смелая стала проверять, в каком же из двух вода тёплая, а в каком, холодная. Проверив, нырнула в тот, который по размерам больше.
  -Там тёплая вода?-спросили её подруги.
  -Холодная,-ответила она, но, видя недоумение девчат, пояснила,-а там, ледяная.
  Делать нечего, девчёнки попрыгали в бассейн с холодной водой. Зато, с каким наслаждением, они посетили сауну, комнату с сухим паром, который шёл от камней, находящихся в углу.
  -Девчёнки, а здесь можно и книгу читать, не так парко, как в русской парилке,-сказала она подругам.
  -Это пока ещё не нагрелось, как надо, выдержать здесь можно дольше, чем в парной, но не увлекайтесь,-предупредила Ася.
  Девчата повытягивались на полках, наслаждаясь сухим теплом, после холодного бассейна. Но, скоро стало невыносимо и в сауне, требовалось охладиться, недалеко от входа в сауну, висело деревянное ведро, с холодной водой, дёргая за верёвочку, привязанную к ведёрцу, можно было вылить на себя ушат холодной воды. Что и не преминули сделать подруги, визжа при этом, то ли от восторга, то ли от холода.
  Пройдя первый круг очищения тела и души, подружки продолжили этот процесс по серьёзному. Достав, заготовленную заранее, кофейную гущу, они принялись, нет не гадать, натирать друг друга, веря в чудодейственное свойство этого скраба. Превратившись в каких-то сказочных персонажей, они с удовольствием растирали эту гущу по телам друг друга, от души хохоча над собой. После душа они превратились в персонажей, знакомых друг другу и, от радости, водрузив смешные шапочки, опять пошли в парную, где уже стоял стойкий аромат берёзы и дуба, в парилке работал профессионал, мужчина-банщик, он же массажист, делающий массаж прямо в бани, нисколечко не смущаясь. Да и женщинам приятно, когда их, обнажённых, да на глазах у других, массирует мужчина! Эх, банька, просто чудо! Что делает с сознанием? Кто-то верно сказал: что в бане все равны!
  Так, не заметно, шёл час за часом, иногда, подруги выходили в комнату отдыха попить витаминного чая, полежать на лежаках, немного посудачить о своём, о женском, потом возвращались обратно, натирали себя маслами, парились, прыгали в бассейн, опять парились, натирались и так, продолжалось несколько часов.
  -Девчата, вы заметили, что мы не говорим о мужиках, их, будто и не существует. А почему?-спросила Ася, и сама же ответила,-Да потому, что нам хорошо, мы в экстазе, да таком, какого не получишь от мужчины! Скажите честно, кто испытывал в последнее время настоящий оргазм!? Ты молчи,-шутя осадила Ася подружку,-твоё актёрское мастерство нам известно! Молчите?! Тогда, баня, настоящая альтернатива для получения удовольствия, сделаем это традицией, и не только новогодней.
  Подруги одобрили идею Аси и весёлой компанией направились в парилку, за очередной порцией женского счастья...


Рецензии
Однако!....

Но чисто городская!...
Бывал.. знакомо...
даже "ИХ" знаю!... :)...!

Но прочитать было занимательно!

Статуэт Серебрянный   09.07.2009 22:12     Заявить о нарушении
Оч-чень приятно, Малюта! С уважением,

Ах Николя   10.07.2009 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.