Первый снег

Вчера выпал первый снег. Он был, почему-то, не таким волшебным, как в детстве. В детстве первый снег казался самым белым, самым холодным, самым красивым и самым волшебным из всего волшебного. В нем обычно было что-то трогательное и необычное. А что необычного в снегу? Каждую зиму он успевал ещё и надоесть всем. А первый, самый первый, снег он добрый, еще не надоевший, необычно белый и захватывающий. Он падает, тает на дорогах и тропинках, но остаётся на траве и деревьях. Падает медленно, будто растягивая удовольствие. Нет, не мое удовольствие. Ведь он сам себе хозяин, падает ради своего удовольствия, поэтому так игриво и медленно накрывает остывшую траву. Если бы снег имел голос…. Первый снег имел голос…слово первый очень важное в этом предложении, потому что он очень отличается от обычного привычного снега…. И если бы первый снег имел голос, он бы смеялся звонким детским задорным голосом громко, долго и истерично…. Так по-доброму и от души... Первый снег потерял ту детскую значимость, ту необычность, что присутствовала раньше. Но приобрёл совсем другую значимость для меня настоящего... Бывает, что какая–нибудь песня или вещь напоминает о событиях, которые  происходили  в то время , когда ты слушал ту песню или тебе дарили ту вещь.. Видишь эту вещь и перед глазами сразу невольно всплывают картинки из прошлого. Фразы, действия или чувства, которые были... И, вдруг, ты опять ощущаешь то же самое! И, вот, первый снег стал для меня  такой «вещью». При его появлении сразу всплывает масса воспоминаний, ощущений, ощущений и ассоциаций из прошлого... и, даже, более того – из детства... и самое ценное во всём происходящем, что «вещь»  эту , первый снег, потерять невозможно. Невыпасть он не может. Согласитесь, он может опоздать, но не выпасть вообще, первый снег не в праве..... Вчера выпал первый снег. И он принёс мне массу воспоминаний, оживил уже уснувшие чувства. И стало в душе так странно.... Не грустно, но и не весело. Странно... Так тяжело, но светло.... Непонятно стало внутри... Да я, в принципе-то, и разбираться не стал – хорошо мне стало или нет, грустно это или всё-таки  это определённый позитив... Но я определённо почувствовал всем телом, что что-то изменилось во мне. И, вообще, не хотелось в этом разобраться... а зачем? Главное, что я что-то почувствовал, когда снег лёг на землю, а это значит, что он выпал не зря, что он кому-то ещё нужен..... что он нужен, хотя бы, мне. А я ведь такой не один...


Рецензии