Из внезапных, исполненных абсурда, размышлений

- Всего слишком много.
- Да, немало
- Ах, что ж, до свидания и приятного аппетита.
- Спокойной ночи

Абстракционизм ползет серебристой слюной вверх (и дальше по  потолку) по почти антикварной (и конечно антиглобализационной) стене моей кухни/или комнаты/или дома. Ведь это одна и та же стена! Стена это то, что мыслиться как «защита от» или «защита для»…
Неправда ли, ужасно заметно, что я ВРУ?
Но только не сейчас. Всегда, но не сейчас.
И снова соврал. Разве можно чтоб всегда, но не сейчас?! Ведь всегда, как огромный вонючий гнилозубый рот проглатывает ВСЕ. И сейчас тоже проглатывается, проглатывается вместе со всем. Сейчас жмется, как маленький еврейский ребенок (или старик) к чужому, пропахшему сыростью пальто, где-нибудь в Польше в 43м. Но сейчас нельзя пожалеть. Сейчас нельзя пощадить и спасти. Сейчас вынуждено стать частью всего. И ничего нельзя сделать. Итак я всегда лгу (вру?) и следовательно (пишу против собственной воли, изнасилованный и принужденный Текстом и Логикой!!!), следовательно сейчас я тоже лгу (гм...вру..) А поскольку все – ложь, то что бы я не написал (а данное наклонение подразумевает и будующее и прошлое!), все солгу! Совру! Гадко совру! Бейте меня! Варите меня в кипятке! Я подлец! Я раб текста! Я сам себя поработил самим собой в себе!!! Эх…пафос. Хотя, опять все соврал наверное.

Все же, что я хотел написать? Ах, ну да…
Я плюю на стену. А слюна – серебристая, как рыбка.

Смерть! Смерть! Жестокая мучительная гибель всем эстетам, которые оттаптывают мне обувь в метро!
(Вот это и написал).

Сразу бы так…


Рецензии