Воспитание Одарённых Детей
чем определённые (узкие) сферы Деятельности,
и более Органические способы Существования
(Натуральное Переживание).
Прививать же Одарённым Детям Интерес
(к некой специализированной Деятельности),
значит – заблуждать их: заводить Человека в
нежизненные (а значит – гиблые) места.
Воспитание Одарённых Детей должно проходить
НаиСвободным для них самих образом.
Нужно предоставить им Условия, чтобы
они развивались не Вовне, а как бы "Вовнутрь Себя".
Когда ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ Воспитание совершится –
наступит пора Воспитания СОЦИАЛЬНОГО:
выработки Умения находить Своих Людей и
устанавливать с Ними Резонансные Отношения.
Третья стадия Воспитания – Философская,
когда, научившись самостоятельно получать
Положительный Жизненный Опыт, Человек
начинает не только его фиксировать
(что он делал и раньше), а искать Смысловые Критерии,
Закономерности Своей Индивидуально-РОДовой Жизни,
которые применимы к нему конкретно и к тем Людям,
кто с ним Соединим (начиная с Родных).
Призвание Одарённых Людей – Жить Натурально!
... Должны возникнуть сугубо-Воспитательные Школы,
которые (в отличие от Образовательных) занимаются
самим Человеком, помогая ему СамоУлучшаться.
В них будут не – получать чужеродные знания, а –
совершенствовать то, что дано Природой и Родителями
(только в случае Потенциальности Натуры, Человек
чувствует Интерес и Потребность себя совершенствовать).
... Если Человек не "искушён" в Искусстве,
то внешнее появление его Натуры будет
качественно хуже его Натуры самой по себе
(которую он в Себе чувствует). Поэтому
Люди, как правило, предпочитают Свою
собственную Натуру Натурам других Людей,
сравнивая внешние проявления Натур Других
и Своей (больше Чувствуемой) Натуры-в-целом.
Свидетельство о публикации №209010500507