Без названия2

Ну что же… Вот все и закончилось. Закончился страх холода. Я понял. Встал и пошел заваривать себе чай. Не кофе, а именно чай. Тот, теткин, который она купила перед Новым годом. Я включил музыку, послушав, ощутил, что она меня раздражает. Раздражает где-то внутри. Как будто скребет чем-то неприятным. Выключил ее. Она была слишком плоской. Ей не хватала того объема, что я слышал в своем холоде все эти ночи и дни.

«Надо купить новую. Хотя бы ту, о которой писал в рассказах»

За окном смеялся день. Сегодня почти минус 25. Я смотрел на деревья и вдруг понял, что можно к ним прикоснуться. Вот так, стоя у окна. Это было здорово и радостно. Я прикоснулся к березе. Ее ствол был шероховатым и сухим. Он замерз и спал. На ветку села сорока. Сорока был теплой и живой. Неожиданно весь мир стал для меня другим. Более суженным, и чтобы посмотреть на что-то приходилось поворачивать голову. Я тряхнул головой и мир приобрел нормальные качества. По дорожке пробежал соседский мальчишка с санками.

«Как же его зовут? По-моему, … Миша… Да, точно. Мишка»

Я посмотрел на него и неожиданно почувствовал на лице морозный воздух. Мои глаза стали видеть дорожку перед собой и в голове пронеслось – «Вот, скорей, сейчас прмчусь на горку и Санька будет мне завидовать. Мне подарили такие классные санки. Маманя обещала мне принести конфет. Опять забудет. Ладно. Потом еще раз пристану. А телефон они мне все равно купят. Как же без него. У всех есть, а я что, рыжий? Пусть Санька теперь весь об… со своими. Я слечу с горки на них и проеду дальше всех. Они леееегкие…»

Я помотал головой от удивления. Потом вновь посмотрел вслед Мишке. И вдруг увидел, как он несется с горки и его лицо обдувает резкий ветер с открытого пространства замерзшего пруда. Санки неожиданно наклоняются, и Миша летит в сторону. Он переворачивается на живот и радостно хохочет. И я понимаю, что вместе с ним хохочу сам. А мальчишка еще и не добежал до своей горки. Я уже устал удивляться происходящему и посмотрел на чайник. Чай, наверное, уже заварился. Можно пить чай. Можно попробовать посмотреть на запах. А вот вечер сегодня будет мой. Тетка все равно еще не вернулась от сестры. Затяжной Новый Год…

Налил чай в любимую кружку тетки.

«Надо бы и себе купить чашку. Рассказы-рассказы. А что если попробовать описать то, что я сейчас понял? Понял… А ведь действительно понял! Да… Сегодня день полон неожиданностей. Что он принесет мне дальше?» - сделал глоток чая и вновь удивился. Его запах и вкус приятно сочетались и действительно, показалось, что они начали рисовать рисунок. Рисунок из приятных желтовато-зеленоватых, прозрачных линий. Не только во мне, но и вокруг меня. Я никогда не пил зеленого чая, а теперь увидел, что в таком состоянии пить чай интересно. – «Надо будет еще купить какой-нибудь чай… Жаль, что я теперь живу здесь. Тут не большой выбор чая, как говорит тетка. Может смотаться в областной? Машину не хочется заводить -  долго, а на автобусе… Ладно, потом решу. Раз день такой замечательный – то и вопрос решится сам. А Фрая все же надо купить…»

Я поставил чашку в раковину и пошел курить. Я никогда не курю в кухне, тетка не разрешает.

И пусть сейчас мои рассказы не такие занимательные и звенящие, как у него. Но я научусь. Обязательно. И это будут уже МОИ рассказы о том мире, в котором я оказался. Оказался не случайно.


Рецензии