Зыбучие пески

Зыбучие пески стихов,
я утопаю в них и не ищу спасенья,
мне нужно боль -
в сердца проникновения,
принять душой, и не теряя слов,
в условностях над вечностью основ,
принять в себя сознанием вечной муки -
 - я тоже не умею жить в разлуке...

for Сибирь
http://www.proza.ru/avtor/sibir1


Рецензии
Вы кто - хищник или лемур?
спасенья, ... проникновения, ... сознанием.
Почему в одних случаях Вам ближе полный размер слова, в других - краткий. Это как раз тот случай, о котором я писал работу про лемуров. О том, что поэты вправе сами определять, когда писать спасение, а когда - спасенье (сознание-сознанье, проникновение-проникновенье). Но нужна и логика. Я, как хищник, Вас, кума, не понимаю. Что это за Лемурьи выходки?

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 20:29     Заявить о нарушении
Дима, если я лемур, то вероятно с мутировавшим геном. В моей цепочка ДНК что-то сильно подпрыгивает и хочет потеряться.
И еще ... в этом лесу не каждое дерево украшение сада. Кое-что чисто дрова - у костерка лисий дух подкоптить, шашлычок пожарить или мензурку с тайной жидкостью подогреть. Жидкие вещества иногда так красиво испаряются....))))))))))))).

Черная Лисица   14.10.2010 20:20   Заявить о нарушении
Да Вы - ведьма! (как в "Иване Васильевиче...).

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 20:31   Заявить о нарушении