Прочитайте, не пожалеете

    До чего же люди непонятливые. Ну что это: «Уйди отсюда, не мешайся…». Ну как так можно? Я что, не имею права? Сами делают  что хотят, а у меня и выбора нет? Знаете что, где хочу, там и сижу. Куда надо, туда и иду. Когда захочу, тогда и поем. И мнение своё высказывать. Имею. Право.

    Не ожидали? Привыкайте.  По глазам читайте. Вот сейчас, например, мне захотелось в окно посмотреть. Что за крики? Да ничего с вашими занавесками не будет.  Я осторожно... Ну вот, прекрасное утро за окном. Народ на работу спешит. Мои час назад  ушли. Эй, вы, можете не спешить. Опоздали. Все. Вставать. Надо. Раньше.
 
    Поесть, что ли? Что у нас сегодня вкусненького? Ну, нет, ребята, вы что издеваетесь? Сколько можно есть одно и то же.  Да мало ли, что написано. А вы сами-то пробовали? То-то же. Нет, что-то мне есть расхотелось. Может попить? Кстати, да, я пить люблю. Да нет, что вы.  Чистую воду. Прямо из-под крана.  И ведь все домашние знают, но каждый раз  я должен просить. Сами. Не догадываются. Предложить. Что-то я сегодня раздражительный какой-то. Я не заболел? Пойду. Посмотрю.

    Да нет, вид вполне здоровый. Ох, люблю я это зеркало.  В нём  я вижу себя всего целиком. С одной стороны – красавец. С другой … Ой, что это у меня на ухе? А, это просто нитка прицепилась. Да... Хорош. А вот глаза немного воспалены. О чём только бабушка думает? Капли же есть, так в чём дело?

    А бабушка где? А бабушка у себя в комнате. Закрылась? А зачем? Бабушка, приветик. Как это, зачем дверь открыл? А  ты думаешь, я сквозь двери могу проникать? Нет, не могу.  Хотя иногда пригодилось бы. И вообще, ты вроде погулять со мной хотела.  Так я согласен. Такое вообще, когда нибудь  было, чтобы я был против? Собирайся.  А что так медленно? Да за это время двадцать раз можно вокруг дома оббежать. Скорей. Мне воздуха. Не. Хватает!

    Дышу всей грудью. Аж ноздри раздуваются. Как хорошо на улице. Вот лично я любую погоду люблю. Снег, так снег. Дождь – тоже пусть будет.  Я только котов. Не люблю.  Они. Царапаются.
     Ещё не люблю, когда Димка начинает со мной сюсюкать, какой я хорошенький… Да не хорошенький я, а хороший если уж на то пошло. Мне лет уже знаете сколько? Нет? Вот и я не знаю. Но судя по уму, не мальчик. Паспорт свой давно не видел.
 
    Как то я гуляю не качественно. И гуляю и не гуляю. Мозг не отдыхает. Некогда по сторонам посмотреть. Всё больше под ноги смотрю.  Мельчайшие подробности улавливаю. Крупные планы я и из окна. Прекрасно. Обозреваю.

     Домой? А чё так рано? А, дел много? Ну, пошли.  Полы помыла? Да я не испачкался. Нет ну, мыть так мыть. Я же покладистый.  И умный, и красивый, и покладистый.  А если бы со мной в своё время  позанимались по научной системе... Я же всё на лету схватываю.  Я бы вам такое изобразил! А может и сейчас ещё не поздно.  Я где-то книжку такую видел. Сейчас принесу. Вот «Всё о дрессуре собак». Там всё как надо написано. Я бы сам прочёл, но не умею. Прочитайте, не пожалеете!




   


Рецензии
Забавно. В конце почти каждого абзаца словА - предложения укорачиваются намеренно? Мне лай собачий чудится. Интересный приём, нужно только его докрутить)))

Наталья Стрелкина   27.11.2009 12:38     Заявить о нарушении
Наташа, вы правильно меня поняли! Я именно лай пыталась изобразить, но длала это не очень активно, чтобы до последних слов оставалась загадка....Но потом не удержалась и вставила фото. Интрига исчезла, но зато какая у меня собака!
Спасибо за отзыв.
Маррруся. :-)

Маруся Никитина   24.12.2009 14:01   Заявить о нарушении
Активно-неактивно, но я услышала))) Собака отличная) Здоровья Вам и Вашей питомице)

Наталья Стрелкина   24.12.2009 14:05   Заявить о нарушении
И Вам не хворать! С наступающим Новым годом! Только он собак, т.е. мальчик.

Маруся Никитина   24.12.2009 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.