твои слова

хочется разобрать тебя на цитаты, из под носа увести пару шикарных фраз и выдать их за свои - они так вкусно пахнут
или даже знаешь не за свои, а просто выписать, по квартире развесить стайками на разноцветных листочках. выписать по границам книг, по полям тетрадь, дать остальным попытку понять и учуять то что заставляет биться упором о стену.
хотя знаю тебе это не надо, да и мне в общем-то тоже
я склонен верить открытиям, которые ты творишь лишь взмахом руки и растекаться под звукам в конце предложения, преклоняя перед тобой колено
я слишком чую тебя на страницах, передо мной океаны глаз твоих, в которые знаешь немыслимо раннее захотелось бы сорваться, а теперь хочется стоять у причала и наблюдать за ровностью дыхания и слушать музыку перешёптывающихся букв...
я вторю сам себе и повторяюсь порывами по бумагам пустыми, и не хочу даже выпытывать из себя же оправдания каждому из слов. просто вот головокружения ровно в 10.


Рецензии