утренние песни о ней...

такие наивные дни тянутся мимо, что я не задумываюсь даже о том как же это тепло обнимать твою спину ночью
я цепляю кончиками языка твои настроения и втягиваю в себя, словно макаронину - я все еще помню ее стрепню...
я все еще помню ее, хотя знаешь очень хочется забыть. вот так по щелчку, но слишком красивым именем ее нарек секунды нашего времени назад...
я ночью сплю так не спокойно а под утро напеваю себе песенку о том насколько она "прекрасна", она ведь так жаждет внимания, что готова разбить себя же о бетонную стену нашего разочарования и от этого именно хочется плакать навзрыд, это слишком больно бьет ножом в самый центр нашей общей спины...
мы думаем, думаем, думаем, перебираем ее словами по косточкам и так громко кричим о ней в каждой подворотне, что уже сами готовы блевать словами ей же в лицо, но собираем себя и надрывно улыбаемся замирая на минуты далеко не комфортного молчания...
"- ты кто?
- я? он!
- хм... ты он?
- ну да, разве не похож?
- вообще-то нет... но видно не суть
- ага!
- а что ты тут делаешь?
- ем свое имя!"
более нелепой концовки прекрасного сложно придумать даже если очень захочется, ровно так же как и забить шар черный в нужную лузу пройдя два борта до
мне все еще хочется верить в нее, хотя чаще всего мне хочется забыть о ней же...


Рецензии