Отпуск

Я вырываю из календаря десять дней. Они останутся в кармане неисписанными. На них проступят образы: зеленые пятна деревьев, разноцветные пятна травы. Птицы носятся на запад и восход, поют оду миру. Море раскачивает землю.
Я живая бабочка, я летаю над полями в синем небе. Я целую цветы в губы, дарю им всю свою любовь. Дни проходят следами по песку. Вода слизывает их, как корова.
Холодный металл луны, запах теплого тела, сигарет и парного молока, танцы до упаду, напиться в хлам, добрые люди, пустота в голове, закат над морем, рассвет в окне твоей комнаты... Море, заполнившее все…
Но город протянет руку, взмахнет сачком, и я вернусь. Сложив крылья, забыв о свободной неровности полета, застыну вновь.
Бабочкой под стеклом.


Рецензии
Лена!!!! Как я хочу в отпуск!!! Целовать цветы в губы:)))) Лена, спасибо..Хоть на мгновение побывал у моря, раскачивающем землю..

Ирик Сайфутдинов   09.07.2009 08:08     Заявить о нарушении
Ой, я рада, что это вызвало у вас отклик :) я тоже хочу в отпуск )) снова )

Елена Тамбовец   10.07.2009 08:20   Заявить о нарушении