Правда ч. 2

«Иногда так случается, что я засыпаю, а потом просыпаюсь в совсем другом месте, не помня, как я сюда добирался. Когда я проснулся в этот раз, было уже темно, думал, ночь, а оказалось - восемь часов вечера. На закате нельзя спать - голова сразу болеть начинает. Вот и меня пронзила она, что я забрался под одеяло, съежился, уткнулся носом в подушку и засопел…да только пастельное белье пахло чем-то иным, до боли знакомым. Подушка была мягче, одеяло было менее пышным и сама кровать была более мягче. Болела спина. Все не мое. Где я? Как так получилось, что очутился я не в своей постели? Облегченно выдохнул, когда не обнаружил никого рядом со мной. Решил подняться и обследовать местность. Здесь было так темно, что я на ощупь стал определять свое местонахождение. Да, я не ошибся, это была комната моего лучшего друга, совершенно пустая. В этой комнате я легко ориентируюсь с закрытыми глазами. Сразу полез за аптечкой в третий ящик стола. Я нашел парочку своих препаратов. Так как я часто у него оставался на ночь, то иногда притаскивал с собой свои таблетки. Но большая часть вещей была упакована в картонные коробки, которые должны были отправиться во Владивосток. Квартира пуста, я в ней один, в чужой квартире, которая стала своей. Надо было скорей бежать отсюда, но воспоминания так просто не выпустили меня из комнаты, наоборот - засасывали только еще глубже. Я стал пленником своей зависимости, я стал рабом своей слабости. Снова погрузился в прошлогоднюю депрессию, сидя в углу и покачиваясь легонько из стороны в сторону. Я снова обрел тяжесть. Моя зависимость - воспоминания. Мой наркотик - вещи, связанные с прошлым.

Но я вышел. От огромного камня на душе осталась лишь песчинка, которая продолжает томить и царапать сердце. Имя ей - вина. Даю себе установку: «Мне это все снилось». Есть одно «но»: во сне я никогда бы не соизволил выходить из четырех стен …таких уже родных. через несколько дней забываю что есть сон, а что - явь. Из-за этого загоняю себя обратно в замкнутое пространство. Я себя убиваю, пытаясь испытать боль умершего друга. Я слаб, но я хочу этого».


Запись была сделана на диктофон в 23:06.
Наш клиент умер спустя 10 минут от разрыва сосудов. Жаль, конечно, парнишку. Он был молод и полон сил, подавал надежды в университете. Обладал тонким чувством юмора. Ни дня без улыбки. Вот так посмотришь на него и не сразу поймешь, что творится на душе у этого человека. Я, практически, ничем уже не мог ему помочь, так как парень был уже наполовину мертв морально. А умереть морально - это равносильно настоящей смерти….следующий.


Рецензии